Реклама в лифтах жилых домов в Санкт Петербурге

Размещение коммерческой информации в лифтах многоквартирных домов - новое направление indoor-рекламы в Петербурге. Многие аналитики считают данный рекламный ход выгодным и эффективным для продвижения компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте B-2-C
Лифт- это очень удачный рекламный носитель. Судите сами.
С точки зрения количества показов и стоимости, реклама в лифтах сопоставима с Интернет-рекламой. Но поскольку всемирная сеть для многих россиян все еще остается terra incognita, размещение настенных стикеров является более актуальным для большинства рекламодателей, так как не имеет ограничения по качеству аудитории.
В Санкт-Петербурге лифтами оборудовано около 85% домов, а значит с рекламой размещенной в кабине, ежедневно может ознакомиться более трех миллионов человек - большая часть взрослого населения города, разнящаяся по возрасту и социальному статусу. Пользуясь лифтом несколько раз в день, пассажир вынужден в течении как минимум 20 секунд изучать пространство кабины. При этом данные опросов демонстрируют лояльное отношение к просмотру рекламы во время поездки - получать полезную информацию куда интереснее, чем разглядывать надписи на стенках. А значит, незамеченным объявление в любом случае не останется.
Размещение информационных модулей на глянцевой плёнке формата А-4 с точки зрения эстетики и функциональности отличается от традиционной расклейки объявлений. Стикеры дольше служат, выглядят более привлекательно и предлагают различные варианты формирования объявлений в рекламном блоке - от одного до шести модулей на листе. При этом даже наиболее экономичный вариант - публикация объявления размером 9 на 9 сантиметров - даёт отличный результат.
Расклейка стикеров локально - в определенном доме, квартале или районе дает возможность рекламодателям наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию. А современная полиграфия позволяет сделать рекламу более яркой, заметной, а значит и более запоминающейся, даже при скромных PR-бюджетах
Advertology.Ru
31.08.2009
Комментарии
Написать комментарий