BTL под грифом "секретно" от АК "Маркетинг Лэнд"!

«Что знают все?!» - вот самый частый вопрос июля-месяца 2009 года. Его можно было увидеть на транспарантах, прочитать на пакетах в руках прохожих на улице и, главное, услышать от промоутеров, интригующих своими таинственными улыбками
Целью было привлечь внимание к творческому конкурсу от одного из ведущих производителей колбасных изделий - компании «Продо». Алгоритм акции прост: человек получает календарик с ребусом, в котором зашифровано название новой торговой марки, придумывает четверостишье с этим словом и продиктовывает на автоответчик горячей линии свой ответ. Самый креативный участник получает ноутбук!!!
30 посвященных девушек и юношей в футболках с вопросом были разделены на команды и десантированы на места дислокации. Они работали на земле и под землей, с каждым днем расширяя радиус поражения. Нет, это не военная атака, а промо - акция, проходившая в период со 2 по 10 июля, которая охватила как улицы, так и метро города Новосибирска. Промоутеры агентства раздавали календари, на которых был ключ ко всем тайнам этой секретной операции, привлекали внимание мини-митингами с использованием транспарантов. Также они спускались в метро, где устраивали акции-вспышки, пристраиваясь к бродячим музыкантам в качестве бесплатного аккомпанемента или застывая в самые разнообразные фигуры посередине платформы станции.
Штаб агентства признал миссию промоутеров выполненной на 100%, внимание общественности к акции было привлечено в полном объеме, все «служащие» представлены к наградам (своевременной оплате и неподдельному уважению со стороны руководящего состава).
Advertology.Ru
30.08.2009
Комментарии
Написать комментарий