Газета Metro и "Серебряный Лучник" вместе ищут суPRменов

Соглашение о сотрудничестве, которое заключили газета Metro и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», поможет найти лучших специалистов в области общественных коммуникаций и самые интересные проекты, осуществленные в 2009 году
Газета Metro по традиции поддерживает самые значимые события в мире культуры и бизнеса, и престижная Национальная премия «Серебряный Лучник» не стала исключением из правила. С сентября по декабрь 2009 г. газета будет информировать своих читателей о ходе национального конкурса проектов, связанных с решением сложнейших социальных и бизнес-задач в различных компаниях и регионах. По структуре рейтингов прошлых лет, в конкурсе лидируют социально значимые проекты: решение вопросов развития творческого потенциала детей, помощь больным и бездомным детям, занятость и образование молодежи. Такой же важной частью конкурса являются проекты, связанные с укреплением корпоративной культуры, продвижением продуктов и услуг, формированием имиджа территориальных государственных структур на основе открытого взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации.
Сейчас в семью российских профессиональных конкурсов входят уже шесть региональных проектов, и их авторитет укрепляется год от года. Впервые в этом году состоится конкурс для специалистов Сибири - «Золотой Соболь». Лучшие проекты, лауреаты региональных премий, в обязательном порядке номинируются на соискание Национальной премии. Благодаря этому правилу к высшей награде в области достижений в сфере общественных связей могут быть представлены конкурсанты из любого города страны.
«Мы рады вновь поддержать премию «Серебряный Лучник», - говорит шеф-редактор и генеральный директор газеты Metro Москва Борис Коношенко. - Трудно переоценить роль общественных связей в наше время, они особенно важны в социальной сфере. Лучшие специалисты и их проекты должны получить награду и известность в профессиональном мире. Нашу газету сейчас читает все больше людей, связанных с бизнесом и политикой. Мы хотим, чтобы они узнали о существовании конкурса и приняли в нем участие».
«Очень высоко ценю поддержку газеты Metro Москва - лидера по темпам роста читательской аудитории и продаж рекламы среди московских газет. С таким потенциалом развития коммуникаций очень интересно работать! Мы рассчитываем увидеть много интересных проектов в этом году, - подтверждает исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.
Advertology.Ru
30.08.2009
Комментарии
Написать комментарий