Новости компаний

Maslov PR взял четыре высоты на МАКС 2009

Maslov PR взял четыре высоты на МАКС 2009

На прошедшем с 18 по 23 августа авиасалоне МАКС 2009, Maslov PR организовало коммуникационную поддержку сразу нескольких специальных мероприятий для четырех крупных клиентов - Audi, Boeing, Excalibur Almaz и Оргкомитета «Сочи 2014»

Audi Q7 в роли аэродромного тягача

В рамках престижнейшего российского авиационного салона компания Audi Russia презентовала обновлённую версию внедорожника премиум-класса Audi Q7. Презентация модели прошла в формате высокотехнологичного авиашоу с участием новейшего гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet 100 и Audi Q7 в версии с двигателем V12 мощностью 500 л.с. Самый мощный дизельный внедорожник в мире весом не более 2 800 кг впервые в своей истории выступил в роли аэродромного тягача и успешно справился с поставленной задачей, взяв на буксир 30-тонный самолет!

Boeing

Участие Boeing в МАКС 2009 началось не с 18, а с 17 августа, когда состоялся пресс-брифинг с Ренди Тинсетом (Randy Tinseth), Вице-президентом по маркетингу «Боинг - гражданские самолеты». Во время встречи с журналистами впервые в России был представлен последний прогноз развития авиационного рынка России и СНГ на 2009-2028гг, составленный ведущими авиационными экспертами.

Непосредственно в рамках деловой программы МАКС компания «Боинг» провела два мероприятия для представителей СМИ - церемонию подписания соглашения о расширении сотрудничества в области безопасности полетов между Министерством транспорта Российской Федерации и компанией «Боинг»; брифинг Альдо Базиле (Aldo Basile), Вице-президента по продажам в Европе, России и Центральной Азии, «Боинг - гражданские самолеты», и Сергея Кравченко, Президента «Боинг» Россия/СНГ. Руководство компании Боинг дало 14 интервью ведущим российским телеканалам, радио, печатным и отраслевым изданиям.

Олимпийские крылья Аэрофлота

Оргкомитет «Сочи 2014» и компания «Аэрофлот - российские авиалинии» МАКСа подписали соглашение о долгосрочном партнерстве, тем самым сняв вопрос о том, кто станет официальным авиаперевозчиком Игр 2014 года в Сочи.

Торжественная церемония подписания соглашения - кульминация конкурса на звание Генерального партнера Игр 2014 года в категории «Пассажирские авиаперевозки» - состоялась 19 августа, в присутствии министра транспорта России Игоря Левитина и стала одним из самых освещаемых событий форума.  О совместных «олимпийских» планах и амбициях, Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи 2014» и Виталий Савельев, генеральный директор ОАО «Аэрофлот», рассказали представителям СМИ во время пресс-брифинга. 

«К звездам» с Excalibur Almaz

«Экскалибур Алмаз» (Excalibur Almaz), международная компания, занимающаяся освоением космоса, впервые объявила о своих планах открыть новую эру орбитальных космических полётов для коммерческих заказчиков уже с 2013 года. В основе программы использование усовершенствованных элементов российской космической системы «Алмаз». Этот проект объединяет опыт российских космических технологий с международным частным предприятием.

Настоящая многоразовая возвращаемая капсула «Алмаз», дважды побывавшая в космосе, стала настоящим шоу-стоппером на стенде компании и привлекла большое внимание специалистов, журналистов и простых посетителей авиасалона. За время МАКСа было проведено несколько интервью с ключевыми российскими изданиями.

«Успешно проведенные четыре крупных мероприятия на летном поле Жуковского, стали отличным подтверждением возможностей Maslov PR  в решении многоплановых задач клиентов» - отметил Михаил Маслов, Старший партнер Maslov PR.

МАКС 2009, Maslov PR

МАКС 2009, Maslov PR

МАКС 2009, Maslov PR

30.08.2009

на печать


Комментарии

Сергей
31.08.2009 12:50 | сообщение #1
 

Что же маслов не смог объяснить AUDI, что вертолетом МЧС нельзя тащить машину - обычно МЧС появляется когда что то плохое случается, например, когда машина сама ехать не может

Гость
31.08.2009 18:20 | сообщение #2
 

позор - pr повод круче не куда, а выхлопа в прессе маловато, такое ощущение что никто не работал

Гость
31.08.2009 18:27 | сообщение #3
 

повод отличный - организация подкачала

Гость
03.09.2009 13:25 | сообщение #4
 

это уже никому не интересно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация