Новости компаний

Simple Communications поддержал запуск продаж DVD-версии мультфильма "Ледниковый период 3. Эра динозавров".

Simple Communications поддержал запуск продаж DVD-версии мультфильма "Ледниковый период 3. Эра динозавров".

10 августа состоялся долгожданный старт продаж DVD-версии самого зрелищного мультфильма этого года - "Ледниковый период 3. Эра динозавров", выпущенного кинокомпанией 20th Century Fox. В поддержку начала продаж DVD с фильмом коммуникационный холдинг Simple Communications, разработал комплекс анонсирующих мероприятий. Герои анимационного фильма, появились в крупнейших торгово-развлекательных комплексах Москвы "ТРК Мега" и "Ашан"

Было разработано и произведено брендирование точек продаж и катков, а так же осуществлено праздничное оформление мест продаж дисков в гипермаркетах.

Кульминацией продвижения продаж DVD с фильмом стала пресс-конференция, которая состоялась 21 августа в магазине "Союз" на Страстном бульваре. Специально приглашенными гостями мероприятия стали знаменитые звезды российского шоу-бизнеса, голосами которых говорят персонажи фильма, такие как Антон Комолов (Сид), Вадим Галыгин (Бак) и Ольга Шелест (Элли). После пресс-конференции состоялась автограф-сессия, на которой все желающие смогли подписать купленные диски с мультфильмом и сфотографироваться со звездами.

В поддержку фото-сессии, коммуникационным холдингом Simple Communications, была организована промо-активность с раздачей пригласительных билетов в наиболее оживленных местах Москвы.

Simple Communications поддержал запуск продаж DVD-версии мультфильма “Ледниковый период 3. Эра динозавров”.

Simple Communications поддержал запуск продаж DVD-версии мультфильма “Ледниковый период 3. Эра динозавров”.

Simple Communications поддержал запуск продаж DVD-версии мультфильма “Ледниковый период 3. Эра динозавров”.

Simple Communications поддержал запуск продаж DVD-версии мультфильма “Ледниковый период 3. Эра динозавров”.

Simple Communications поддержал запуск продаж DVD-версии мультфильма “Ледниковый период 3. Эра динозавров”.

Simple communications
Advertology.Ru

30.08.2009

на печать


Комментарии

Tigress_0214
24.09.2009 18:27 | сообщение #1
 

Клево! Вот только меня там не было! Восхищен Удивлен Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация