Новости компаний

Metro Москва вышло на первое место в рейтинге по аудитории одного номера

Metro Москва вышло на первое место в рейтинге по аудитории одного номера

Согласно только что опубликованным данным компании TNS Global, газета Metro лидирует среди всех ежедневных московских изданий по размеру читательской аудитории номера. По данным исследований TNS  (NRS март-июль 2009 г.), аудитория одного номера Metro Москва выросла до 628,5 тысяч.  Газета опередила по этому показателю все другие ежедневные издания столицы и стала лидером читательских предпочтений

По данным предыдущей волной замеров (декабрь 2008 - апрель 2009), аудитория газеты Metro в Москве составляла 441,8 тыс. человек. Полный перезапуск проекта состоялся 2 марта 2009 года. Изменился дизайн и журналистское наполнение издания. Редакция получила доступ к системе MPS, которая позволяет журналистам Metro из 21 страны мира обмениваться самыми лучшими материалами.  Коренным образом была реорганизована система распространения. Около каждого накопителя на станциях метрополитена появились контролеры, обеспечивающие принцип «одна газета в одни руки», была внедрена электронная система MetroDOT, которая позволяет отслеживать качество работы водителей и контролеров на станциях метрополитена в режиме on-line. В ходе ребрендинга была проведена promo-кампания «Газета мировых столиц», ориентированная на потенциальных московских читателей Metro.

В результате всего за три послеребрендинговых  месяца аудитория одного номера Metro выросла на 186,7 тыс.чел., или на 42% (с 441,8 до 628,5 тыс. чел.). Это рекорд по скорости роста охвата читателей за всю историю издания, с момента выхода первого номера Метро в Москве в 1997 году. Абсолютный рекорд поставлен и по темпам роста читательской аудитории за год: по сравнению с аналогичной волной исследований 2008 года, аудитория одного номера Metro выросла на 228,7 тыс. чел. (с 399,8 до 628,5 тыс. чел. - на 57%). При этом Metro - единственная ежедневная газета, которая, по данным TNS Global, за год смогла в Москве увеличить число читателей номера: у остальных участников рейтинга аудитория с июля прошлого года сократилась.    

Таблица: Рейтинг средних аудиторий одного номера московских ежедневных газет*

Издание

Март - Июль, AIR**

% прирост

2008

2009

Метро

399,8

628,5

57%

Московский Комсомолец

754,02

615,3

-18%

Комсомольская правда

522,5

352,4

-33%

Советский спорт

242,4

171,1

-29%

Российская газета

186

170,5

-8%

Спорт-Экспресс

269,1

168,7

-37%

Коммерсантъ

151,9

108,7

-28%

Известия

124,9

100,6

-19%

Ведомости

104,1

87,1

-16%

РБК - daily

98,8

62,2

-37%

Труд

64,1

50,8

-21%

The Moscow Times

48,8

40,4

-17%

Газета

31,9

19,6

-39%

* данные TNS Global, NRS март-июль 2009  

** AIR, аудитория номера в тысячах человек

График: Изменение аудиторий ежедневных газет в Москве (AIR, в тысячах человек)

А на прошлой неделе были опубликованы данные июльских замеров TNS Media Intelligence по объемам продаж рекламы в московских периодических изданиях. Интересно, что и здесь Metro Москва, впервые за историю своего существования, вышло на рекордные показатели (по группе «газеты ежедневные» и «газеты еженедельные»), продав в июле 2009 года больше всех рекламы, как в рублях, так и по числу рекламных полос.

 «Второго марта 2009 года началась новая история московской городской газеты Metro, ставшей, по моему мнению,  одним из самых заметных изданий в крупнейшей мировой газетной сети Metro International. Замеры TNS Media Intelligence показали, что московские читатели и рекламодатели позитивно оценили «зеленую революцию», произошедшую в газете, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор издания. - Мы стали лидером, но не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас в Metro Москва реализуется множество новых проектов, которые позволят еще больше увеличить аудиторию и поднять ее качество. Среди таких проектов - запуск системы ежедневного распространения газеты Metro в автомобильных пробках столицы и наша новая рекламная кампания «Моменты истины», проходящая под слоганом «Без лишних слов - о самом главном».

Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 19 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета «Метро» выходит под международным логотипом Metro, она стала крупнейшим столичным изданием в сети Metro International. Основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.

Группа компаний ЕСН создана в 1991 году.  Группа ЕСН работает по двум основным направлениям:  привлечение капитала и развитие энергетических, инновационных, транспортных и медийных проектов, а также использование передовых управленческих технологий при антикризисном и стратегическом управлении промышленными предприятиями, финансовом оздоровлении и реструктуризации компаний. В Группу ЕСН входят крупнейшая российская энергосбытовая компания «Русэнергосбыт», Территориальная генерирующая компания Забайкальского края  и Республики Бурятии, Уярский железнодорожный нефтеналивной терминал, инжиниринговые компании «Инженерный центр ЕЭС» и «Энергоаудитконтроль», Издательский дом «Комсомольская правда», Издательский дом «РЖД-Партнер», газета Metro Москва и журнал «Энергетика сегодня».

Metro Москва
Advertology.Ru

26.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометриРВРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓР С”РёС… форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система С†РРРРвЂРР’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚љР’ Р В Р’ Р’µРЎвЂљР С•Р Р†РЎвЂ№РЎвЂ¦ сочетаний каждого логотипа, представленного Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта РєРѕРРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ”ания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. РџСЂРСвЂРРвЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂєР В Р’ Р’µРЎРѓРЎРѓР С‘онально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выделить РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация