Metro Москва вышло на первое место в рейтинге по аудитории одного номера

Согласно только что опубликованным данным компании TNS Global, газета Metro лидирует среди всех ежедневных московских изданий по размеру читательской аудитории номера. По данным исследований TNS (NRS март-июль 2009 г.), аудитория одного номера Metro Москва выросла до 628,5 тысяч. Газета опередила по этому показателю все другие ежедневные издания столицы и стала лидером читательских предпочтений
По данным предыдущей волной замеров (декабрь 2008 - апрель 2009), аудитория газеты Metro в Москве составляла 441,8 тыс. человек. Полный перезапуск проекта состоялся 2 марта 2009 года. Изменился дизайн и журналистское наполнение издания. Редакция получила доступ к системе MPS, которая позволяет журналистам Metro из 21 страны мира обмениваться самыми лучшими материалами. Коренным образом была реорганизована система распространения. Около каждого накопителя на станциях метрополитена появились контролеры, обеспечивающие принцип «одна газета в одни руки», была внедрена электронная система MetroDOT, которая позволяет отслеживать качество работы водителей и контролеров на станциях метрополитена в режиме on-line. В ходе ребрендинга была проведена promo-кампания «Газета мировых столиц», ориентированная на потенциальных московских читателей Metro.
В результате всего за три послеребрендинговых месяца аудитория одного номера Metro выросла на 186,7 тыс.чел., или на 42% (с 441,8 до 628,5 тыс. чел.). Это рекорд по скорости роста охвата читателей за всю историю издания, с момента выхода первого номера Метро в Москве в 1997 году. Абсолютный рекорд поставлен и по темпам роста читательской аудитории за год: по сравнению с аналогичной волной исследований 2008 года, аудитория одного номера Metro выросла на 228,7 тыс. чел. (с 399,8 до 628,5 тыс. чел. - на 57%). При этом Metro - единственная ежедневная газета, которая, по данным TNS Global, за год смогла в Москве увеличить число читателей номера: у остальных участников рейтинга аудитория с июля прошлого года сократилась.
Таблица: Рейтинг средних аудиторий одного номера московских ежедневных газет*
Издание |
Март - Июль, AIR** |
% прирост |
|
2008 |
2009 |
||
Метро |
399,8 |
628,5 |
57% |
Московский Комсомолец |
754,02 |
615,3 |
-18% |
Комсомольская правда |
522,5 |
352,4 |
-33% |
Советский спорт |
242,4 |
171,1 |
-29% |
Российская газета |
186 |
170,5 |
-8% |
Спорт-Экспресс |
269,1 |
168,7 |
-37% |
Коммерсантъ |
151,9 |
108,7 |
-28% |
Известия |
124,9 |
100,6 |
-19% |
Ведомости |
104,1 |
87,1 |
-16% |
РБК - daily |
98,8 |
62,2 |
-37% |
Труд |
64,1 |
50,8 |
-21% |
The Moscow Times |
48,8 |
40,4 |
-17% |
Газета |
31,9 |
19,6 |
-39% |
* данные TNS Global, NRS март-июль 2009
** AIR, аудитория номера в тысячах человек
График: Изменение аудиторий ежедневных газет в Москве (AIR, в тысячах человек)
А на прошлой неделе были опубликованы данные июльских замеров TNS Media Intelligence по объемам продаж рекламы в московских периодических изданиях. Интересно, что и здесь Metro Москва, впервые за историю своего существования, вышло на рекордные показатели (по группе «газеты ежедневные» и «газеты еженедельные»), продав в июле 2009 года больше всех рекламы, как в рублях, так и по числу рекламных полос.
«Второго марта 2009 года началась новая история московской городской газеты Metro, ставшей, по моему мнению, одним из самых заметных изданий в крупнейшей мировой газетной сети Metro International. Замеры TNS Media Intelligence показали, что московские читатели и рекламодатели позитивно оценили «зеленую революцию», произошедшую в газете, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор издания. - Мы стали лидером, но не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас в Metro Москва реализуется множество новых проектов, которые позволят еще больше увеличить аудиторию и поднять ее качество. Среди таких проектов - запуск системы ежедневного распространения газеты Metro в автомобильных пробках столицы и наша новая рекламная кампания «Моменты истины», проходящая под слоганом «Без лишних слов - о самом главном».
Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 19 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета «Метро» выходит под международным логотипом Metro, она стала крупнейшим столичным изданием в сети Metro International. Основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.
Группа компаний ЕСН создана в 1991 году. Группа ЕСН работает по двум основным направлениям: привлечение капитала и развитие энергетических, инновационных, транспортных и медийных проектов, а также использование передовых управленческих технологий при антикризисном и стратегическом управлении промышленными предприятиями, финансовом оздоровлении и реструктуризации компаний. В Группу ЕСН входят крупнейшая российская энергосбытовая компания «Русэнергосбыт», Территориальная генерирующая компания Забайкальского края и Республики Бурятии, Уярский железнодорожный нефтеналивной терминал, инжиниринговые компании «Инженерный центр ЕЭС» и «Энергоаудитконтроль», Издательский дом «Комсомольская правда», Издательский дом «РЖД-Партнер», газета Metro Москва и журнал «Энергетика сегодня».
Advertology.Ru
26.08.2009
Комментарии
Написать комментарий