Новости компаний

Ненадлежащая реклама супермаркетов "Патерсон": обман потребителя или издержки профессии?

Ненадлежащая реклама супермаркетов "Патерсон": обман потребителя или издержки профессии?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) признало недостоверной, нарушающей пункт 4 часть 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламу ООО «Сибирь - Торг»

С претензиями к рекламной компании ООО «Сибирь - Торг» в Новосибирское УФАС России обратился потребитель.

С апреля по май 2009 года в сети супермаркетов ПАТЭРСОН, принадлежащих ООО «Сибирь-Торг», распространялись буклеты с информацией следующего содержания:

«сеть супермаркетов ПАТЭРСОН  Весеннее настроение! Низкие цены! ... Лучшее предложение от ПАТЭРСОН! Скидки по дисконтным картам на любую покупку!* При покупке на сумму от 0 до 500 рублей скидка - 3%, от 500 до 1000 рублей - 5%, от 1000 рублей - 7%. Внимание! Акция! Приятных вам покупок! Только до 31 мая 2009 стоимость дисконтной карты 10 рублей. * скидки не распространяются на товары, выделенные цветными ценниками... VISA  MasterCard СБЕРКАРТ сбербанк РОССИИ  В наших супермаркетах Вы сможете совершить покупку по безналичному расчету по картам».        

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что в помещении магазина ПАТЭРСОН, по адресу: ул. О.Дундича, 25, и в сети Интернет была размещена другая информация о предоставлении скидок: при сумме покупки от 300 до 600 рублей - скидки 3%; от 600 рублей до 1500 рублей - скидки 5%; от 1500 рублей - скидка 7%, отличающаяся от шкалы  скидок указанной в буклетах.

Фактически,  держателям дисконтной карты «ПАТЭРСОН» при разовой покупке 10.04.2009 г. и 18.04.2009 г. предоставлялись следующие скидки: от 300 рублей - 3 %; от 600 рублей - 5 %; от 1500 рублей - 7 %, но заявителю была предоставлена скидка в размере 2,8%  вместо положенных 3%.

Кроме того, в данном магазине с ноября 2008 года до настоящего времени невозможно оплатить покупки с помощью пластиковых карт, информация о которых была размещена в буклетах.

По итогам рассмотрения дела ООО ««Сибирь-Торг» признано нарушившим пункт 4 части 3  статьи 5 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которым, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Пресс-служба Новосибирского УФАС России
Advertology.Ru

26.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация