Автобус до Нарвы
Рекламное агентство ПTV /Первое Популярное Телевидение/ реализовало рекламную кампанию нового ТЦ «Нарва»
Площадкой для размещения рекламных модулей стал самый надежный автобус Санкт-Петербурга на коммерческих маршрутах 2008 года - Mercedes Sprinter. Выбранный формат «Полное брендирование» предполагает размещение рекламы на всех трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые плёнки. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, не мешая пассажирам наблюдать за дорогой.
Адресную кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах в автобусах. Видеоролики транслируются 6 раз в час, таким образом, заинтересованный пассажир может выйти прямо у комплекса и, не теряя времени, отравиться за покупками.
Автобус - это яркий динамичный носитель в среде огромного множества однотипных статичных конструкций. Он является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения таких факторов: цены вопроса, охвата целевой аудитории и сроков запуска кампании.
Advertology.Ru
26.08.2009
Комментарии
Написать комментарий