Интервью

Ольга Турищева, Rambler Media: продавать никому ничего не будем

Ольга Турищева, Rambler Media: продавать никому ничего не будем

Ольга Турищева, генеральный директор Rambler Media, собирает новую команду менеджеров, не планирует продавать активы и не исключает ребрендинга интернет-портала.

Интернет-холдинг Rambler Media подсчитал убытки за первое полугодие. Чистый убыток по международным стандартам в первом полугодии составил 68 млн рублей. За первое полугодие прошлого года чистый убыток был меньше - 11 млн рублей. Выручка Rambler Media от баннерной рекламы сократилась на 12%, до 432 млн рублей, а доходы от контекстной рекламы - на 24% (419 млн рублей). Ранее совладелец Yandex Аркадий Волож говорил Infox.ru, что сектор контекстной рекламы растет, несмотря на кризис.

В сентябре в Rambler Media будет назначен новый топ-менеджемент: финансовый директор, коммерческий директор и директор по маркетингу. О состоянии дел в компании и планах нового руководства гендиректор Rambler Media Ольга Турищева рассказала Infox.ru в первом интервью после назначения на пост главы интернет-холдинга.

- Почему выручка от контекстной рекламы упала в два раза больше, чем выручка от баннерной рекламы? Yandex ранее утверждал, что кризис не сильно повлияет на контекст.
- Контекст - это подвижный рынок. И тяжелый первый квартал, конечно, повлиял на контекстную рекламу - здесь планирование кампаний очень краткосрочное. Кроме того, сократилась наша доля в поиске, и это повлекло за собой падение выручки от контекстной рекламы.

- Когда Rambler Media планирует выйти на уровень прибыли? Возможно ли это без продажи активов?
- Дело в том, что по первому полугодию нельзя судить о годе. 90% доходов складываются у нас за счет доходов от рекламы, а первое полугодие сезонально слабее второго. Все нормально, продавать никому ничего не будем (ранее Rambler пытался продать корпорации Google рекламный сервис «Бегун», также участники медиарынка говорили о возможной продаже интернет-издания Lenta.ru. - Infox.ru). У нас нет долгов, мы живем за счет операционной эффективности. Поэтому для этого нет оснований.

- Информационный актив Rambler Media - Lenta.ru - не вполне вписывается в стратегию «Профмедиа» по созданию развлекательного медиахолдинга? Не собираетесь отказываться от Lenta.ru?
- Нет, мы не планируем он него отказываться.

- Планируете ли сокращение числа сервисов Rambler, чтобы сократить издержки?
- Если мы и будем сокращать, то не только ради сокращения издержек, а в силу необходимости более четко фокусироваться на продуктах, более охватных и востребованных нашей целевой аудиторией.  

- Какие это сервисы?
- Мы сейчас делаем ревизию проектов.

- Поиск остается стратегическим приоритетом Rambler?
- Он является стратегическим с точки зрения «обязательного» набора портальных сервисов.

-Вы инвестируете в поиск и с сентября до конца года замените 40% «железа» в поисковой системе. Вы будете использовать свои деньги или заемные средства?
- Свои. При этом нужно уточнить, что мы заменим 40% «железа» в целом по порталу, но, действительно, большая часть новых машин придется на поиск. (По данным компании, на 30 июня 2009 года остаток на денежных счетах составляет $24,7 млн.)

-Собственные инвестиции в поиск исключают возможность интеграции с поисковиками-конкурентами?
- Не готова комментировать. В данный момент таких разговоров не ведется.

-Планируется ли ребрендинг Rambler?
- Мы сейчас работаем над уточнением позиционирования бренда. Но что значит ребрендинг? Есть вопрос репозиционирования - изменение фокуса, ключевого сообщения. А есть перекраска фасада. Будет ли она - не знаю. Это следствие корневых, сущностных изменений.

Владислав Новый Infox.ru
Advertology.Ru

26.08.2009

на печать


Комментарии

02.12.2009 12:07 | сообщение #1
 

Как всё ф..ово у "Рамблера"! Думаю
А так неплхо всё когда-то начиналось... Вспомнил
Вероятнее всего, он рано или поздно отправится вслед за "ВебАльтой" Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация