Новости компаний

Новый каталог ИКЕА на Пушкинской площади

Новый каталог ИКЕА на Пушкинской площади

23 августа многочисленные друзья ИКЕА собрались на Пушкинской площади, чтобы первыми познакомиться с новым каталогом шведской компании

В самом центре Москвы произошло удивительное превращение обыкновенной невзрачной квартиры в красивый современный дом. Удобные кресла, вместительные стеллажи, стильные лампы, а также другие товары из ассортимента ИКЕА заняли свое место на Пушкинской площади. Таким образом, здесь появились две уютные гостиные с обложки нового Каталога ИКЕА в натуральную величину. И шведам вновь удалось показать, что каждый может изменить к лучшему повседневную жизнь, сделав свой дом красивым и функциональным.

Шведская компания приготовила для горожан еще множество оригинальных конкурсов и представлений, которые будут проходить на протяжении всей недели до 29 августа. Родители вместе с детьми могут, например, проявить свои творческие способности, превратив обычный стул в настоящее произведение искусства. Или продемонстрировать эрудицию, приняв участие в викторине на знание интересных фактов об ИКЕА.

После завершения проекта ИКЕА и Детский фонд ООН  (ЮНИСЕФ) передадут всю представленную мебель и аксессуары для дома учреждениям, в  которых растут и учатся дети с ограниченными возможностями. Это доброе начинание поддержали представители российского телевидения - диктор телеканала «Россия», заслуженный артист России Владимир Березин, телеведущие Ника Ганич и Елена Ищеева. Вместе со своими родственниками и друзьями они превратили понравившиеся им предметы из ассортимента ИКЕА в настоящие произведения искусства и тоже подарили их детям.

ИКЕА выпускает свой знаменитый Каталог с 1951 года и каждый раз очень ответственно подходит к его созданию. На протяжении полутора лет над Каталогом работает большая дружная команда ИКЕА - специалисты по ассортименту, дизайнеры, копирайтеры, переводчики и многие другие. Все они трудятся для того, чтобы как можно больше людей смогли найти в новом Каталоге вдохновение и воплотить в жизнь свои мечты о красивом и уютном доме.

Каталог ИКЕА 2010 станет юбилейным для России. В этом году его получат около 8 миллионов человек из 9-ти регионов нашей страны. Их ждут приятные открытия: новые товары, оригинальные решения, а также специальные предложения по случаю десятилетия ИКЕА в России.

23 августа многочисленные друзья ИКЕА собрались на Пушкинской площади, чтобы первыми познакомиться с новым каталогом шведской компании

23 августа многочисленные друзья ИКЕА собрались на Пушкинской площади, чтобы первыми познакомиться с новым каталогом шведской компании

23 августа многочисленные друзья ИКЕА собрались на Пушкинской площади, чтобы первыми познакомиться с новым каталогом шведской компании

 

КГ "Кузьменков и Партнеры"
Advertology.Ru

26.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация