Новости компаний

Tupperware содействует здоровому питанию школьников

Tupperware содействует здоровому питанию школьников

Компания представляет специальные наборы, в которых детям будет удобно приносить в школу домашнюю еду

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, к началу учебного года выступила с инициативой организации здорового питания школьников. В рамках этого проекта компания представляет на российском рынке специальные школьные наборы изделий. Они помогут детям питаться здоровой и качественной домашней едой в школе и не заменять полноценный обед снэками.

За более чем полувековую историю компания Tupperware доказала свою приверженность позиции социально ориентированного производителя, реализующего масштабные благотворительные проекты и общественно значимые инициативы. Традиционно компания уделяет особое внимание проблемам семьи, женщин и детей. В рамках этого направления корпорация оказывает финансовую поддержку и помогает в самореализации воспитанникам детских домов и школ-интернатов. Благодаря новому проекту Tupperware - организации здорового питания школьников - компания обратится ко всем без исключения российским семьям, чтобы помочь детям расти здоровыми и счастливыми.

«Tupperware заботится о сохранении и развитии семьи и пропагандирует здоровый образ жизни, особенно в детской среде. Ведь правильное питание с малых лет - основа здоровья человека в будущем, и наша компания стремится сделать так, чтобы оно вошло в привычку у всех российских детей», - комментирует Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ Елена Путилина.

Согласно исследованиям Gallup Media, в России 93% учащихся старших и средних классов постоянно покупают чипсы, тогда как среди взрослых этот показатель составляет 49%. Заболевания пищеварительной системы, по данным Росстата, являются одной из самых распространенных проблем со здоровьем у детей до 14 лет. На уроках дети проводят примерно по 5-6 часов ежедневно, но бесплатное питание в школьных столовых для всех учащихся не организовано. Проблема школьных обедов решается каждой семьей самостоятельно. Компания Tupperware помогает родителям правильно организовывать питание своих детей, делая так, чтобы мамы и папы каждый день могли дать школьнику с собой домашнюю еду.

Многие родители не собирают детям обед в школу, потому что боятся, что когда ребенок будет веселиться на перемене, суп из банки прольется, бутерброды помнутся, одежда и школьная сумка запачкаются. Чтобы этого не случилось, Tupperware создает специальные высококачественные изделия, предназначенные для транспортировки еды и напитков в самых непредсказуемых условиях. Все изделия из школьной серии плотно закрываются, удобны по размеру и форме и легко поместятся в школьный рюкзак.

В школьной серии Tupperware - четыре набора. Первый набор «Актив» рассчитан на небольшой школьный завтрак и прекрасно подойдет для посещения спортивных секций. Он состоит из спортивной сумки, бутылки объемом 415 мл и бутербродницы «Кунг-Фу Панда». Во время прогулки, поездки или на школьной перемене ребенку будет удобно перекусить домашними бутербродами и утолить жажду любимым соком. Помимо завтрака, в сумке прекрасно поместится спортивная форма. А картинки из популярного мультфильма «Кунг-Фу Панда», украшающие бутербродницу, сделают ребенка самым модным в классе!

Tupperware содействует здоровому питанию школьников

Второй набор Tupperware «Школьный вальс» поможет школьнику транспортировать уже целый обед и очень понравится юным меломанам. В него вошли красивый и вместительный контейнер «Сердце», бутербродница «Сердце», спортивная бутылочка объемом 750 мл, а также мини-кондитер с держателем для компакт-дисков, благодаря которому дети могут взять с собой любимую музыку и слушать ее  всю дорогу до школы или на экскурсии.

 Tupperware содействует здоровому питанию школьников

Благодаря еще одному школьному набору «Отличник» дети никогда больше не обнаружат в своем портфеле помятые фрукты. Прочные и надежные контейнеры «Киви» и «Груша» идеально повторяют природную форму сочных фруктов, а с маленькой ложечкой, входящей в комплект, можно быть уверенным, что ребенок не перепачкается. Эти уникальные контейнеры вместе с бутербродницей «Пряничный домик», куда можно положить печенье, мармелад и другие сладости, помогут детям не только утолить легкий голод, но и станут их любимыми игрушками. В набор также входит сумка для дисков, куда поместятся и альбомы любимых групп, и диски с развивающими играми, и аудио-курсы иностранных языков.

Tupperware содействует здоровому питанию школьников

Четвертый набор «Юный художник» предназначен для тех, кто еще только готовится к школе. В него входят комплекты трафаретов от Tupperware, с помощью которых малыши научатся рисовать и писать, а также смогут развить память и внимание.

Tupperware содействует здоровому питанию школьников

Pro-Vision
Advertology.Ru

24.08.2009

на печать


Комментарии

Гость
31.08.2015 10:48 | сообщение #1
 

круто

Гость
31.08.2015 10:48 | сообщение #2
 

супер

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация