"Русский Винный Трестъ" выводит на рынок новую линейку вина под Торговой маркой "Mon Cherie"
Винный завод ОАО «Янтарное» (входит в ГК «Русский Винный Трестъ») выводит на рынок новую винную линейку под торговой маркой «Mon Cherie». Это элегантные, утонченные, качественные вина по демократичным ценам
Ассортимент включает в себя четыре позиции: белое сухое и полусладкое (производится из местных сортов винограда: «Казачка», «Первенец», «Бьянка», «Подарок» и др.), красное сухое и полусладкое (производится из сорта винограда «Саперави северное»). Вино изготавливается из экологически чистого продукта: весь виноград, который используется для производства этой коллекции, выращен на собственных виноградниках ОАО «Янтарное».
Дизайн коллекции «Mon Cherie» разработан компанией «Русский Винный Трестъ» совместно с ООО «Печатная Мануфактура». Вино «Mon Cherie» выпускается как в стеклянной бутылке (0,7 литра), так и в упаковке Bag-in-Box (2 литра).
Advertology.Ru
24.08.2009
Комментарии
Написать комментарий