Новости компаний

Девятилетняя россиянка завоевала первое место в международном конкурсе детских рисунков

Девятилетняя россиянка завоевала первое место в международном конкурсе детских рисунков

Компания «Байер» и комитет Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) - организаторы конкурса детского рисунка «Изменение климата: вызов всему человечеству», посвященного проблемам окружающей среды, приняли участие в награждении победителей. Награждение состоялось на международной молодежной конференции в Южной Корее

Людмила Баловнева просто сияет. В  руках девочка держит рисунок, на котором изображены две Земли: одна Земля опутана устрашающего вида черной лентой, она плачет, другая Земля улыбается в окружении цветов. «Я выбираю счастливую жизнь, а вы?» - так назвала девятилетняя Людмила из Новосибирска свой рисунок, который принес ей победу в 18-м Международном конкурсе детского рисунка по окружающей среде «Изменение климата: вызов всему человечеству», организованном комитетом Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) и международным концерном «Байер».

Официальная церемония награждения победителей конкурса состоялась 20 августа в рамках Международной молодежной конференции «Тунза», на которой присутствовал Министр Южной Кореи  по защите окружающей среды Маанее Лии (Maanee Lee). В ходе торжественной церемонии исполнительный директор ЮНЕП Ахим Штайнер (Achim Steiner), Генеральный представитель «Байер» в Корее Фридрих Гаузе (Friedrich Gause) и представители других партнеров проекта вручили призы победительнице конкурса Людмиле Баловневой, Эше Чаван (Eesha Chavan) (13 лет) из Индии, занявшей второе место, а также шести победителям региональных этапов - победительнице в европейском регионе Патриции Изабель Хесус Сантос (Patricia Isabel Jesus Santos) (14 лет, Португалия), победительнице в североамериканском регионе Алисе Фузии Ванг (Alice Fuzi Wang) (12 лет, США), победителю в латиноамериканском регионе Ренцо Марсино (Renzo Marsino) (13 лет, Чили), победителю в африканском регионе Рами Гамал абд эль Хамид абд эль Разик (Ramy Gamal Abd El Hamed Abd El Razik) (13 лет, Египет), победительнице в регионе западной Азии Риан Д'альмейда (Ryan D'almeida) (13 лет, Бахрейн), и победительнице в азиатско-тихоокеанском регионе Ли Пик Хей (Li Pik Hei) (14 лет, Китай).

В этом году тема конкурса «Изменения климата: вызов всему человечеству» нашла огромный отклик в сердцах юных художников, особенно в Китае, где количество собранных работ выросло значительно по сравнению с предыдущими годами, в большей степени благодаря усилиям местного партнера конкурса. В общей сложности организаторы собрали 2,4 миллиона работ детей из 89 стран. По всей России - от Ростова до Ямало-Ненецкого автономного округа - школьники и воспитанники других учебных заведений приняли участие в конкурсе, направив в жюри более 2 тысяч творческих работ.

Людмила Баловнева, занявшая первое место в конкурсе - воспитанница детского дома №13 города Новосибирска. Рисовать юная победительница научилась в изобразительном кружке при детском доме. Работа девятилетней россиянки поразила международное жюри глубиной скрытого в ней послания, которое можно интерпретировать, как призыв к лидерам международного сообщества достичь, наконец, соглашения о защите климата. Случай для этого представится в конце нынешнего года на Конференции ООН по изменению климата в Копенгагене. «В этих рисунках мы увидели, как глубоко дети понимают проблемы, стоящие перед нашей планетой. И если дать детям возможность, они смогут внести свой существенный вклад в решение этих проблем. Нам всем есть чему поучиться у участников конкурса в вопросе понимания окружающего мира и осознания нашей ответственности за его сохранение», - заявил руководитель ЮНЕП г-н Штайнер в ходе торжественной церемонии награждения победителей.

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций концерна «Байер» Михаэль Шаде (Michael Schade) выразил глубокое удовлетворение в связи с постоянно растущим количеством детей, принимающих участие в конкурсе во всех регионах мира. «Участие в конкурсе рисунков является ведущим проектом в рамках нашего сотрудничества с ЮНЕП. Детские рисунки - это своего рода иллюстрированные послания, которые вот уже несколько лет подряд помогают людям всего мира понимать все возрастающую важность защиты климата», - заявил он. Тема следующего конкурса - биологическое разнообразие жизни на Земле - смещает фокус общественного внимания в сторону проблемы, которая становится особенно актуальной в свете изменения климата на планете. Рисунки в региональные офисы ЮНЕП можно присылать до 15 апреля 2010 года.

Помимо оплаченной поездки в Корею с сопровождающим лицом, победители глобального и региональных этапов конкурса также получили денежные премии и другие призы. В церемонии награждения приняли участие известные политики, представители международных природоохранных организаций и около 350 детей в возрасте от 6 до 14 лет более чем из 100 стран мира. Все участники конференции смогли обменяться идеями относительно защиты климата. Конференция в Дейгоне состоялась с 17 по 20 августа с.г, а с 20 по 23 августа в этом южнокорейском городе пройдет Всемирная молодежная конференция по вопросам охраны природы, в которой примут участие 250 представителей молодежи со всего мира в возрасте от 15 до 24 лет.  Понимая значимость вопроса защиты климата, руководство ЮНЕП приняло решение провести в этом году в Дейгоне при поддержке концерна «Байер» сразу две конференции - и детскую, и молодежную. Первая международная молодежная конференция «Тунза» в регионе западной и центральной Европы была проведена при поддержке концерна в Леверкузене в 2007 г.

В настоящее время в Дейгоне проходит выставка высококачественных копий 60 специально отобранных рисунков. После ее окончания рисунки в ближайшее время совершат мировое турне.

Девятилетняя россиянка завоевала первое место в международном конкурсе детских рисунков

Девятилетняя россиянка завоевала первое место в международном конкурсе детских рисунков

24.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация