Новости компаний

Михаил Гейшерик назначен руководителем отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

Михаил Гейшерик назначен руководителем отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

В обязанности Михаила входит оперативное управление отделом, а также разработка и внедрение новых эффективных форм взаимодействия с аудиторией в социальных медиа

Михаил Гейшерик родился в 1984 году в г. Москве. В 2006 году окончил Факультет истории, политологии и права РГГУ. Активное знакомство Михаила с социальными медиа началось уже на первом курсе университета (2001), с курсовой работы в которой анализировались особенности новых форм коммуникации в интернете на примере набиравшего популярность Livejournal.com.

Параллельно с учебой Михаил прошел стажировку в нескольких рекламных и PR-агентствах, таких как: Mmd mmdcee.com, агентство "Обратная связь" ospr.ru, Communication Profis Group profis.ru. С 2004 по 2006 работал маркетологом в Торгово-промышленной палате Милана, где занимался выводом продуктов итальянских компаний на российский рынок. Некоторые из них, например, сыр "Grana Padano", можно найти на полках крупных розничных сетей.

Свой первый опыт проектирования и управления интернет-проектом Михаил получил в Первом специализированном депозитарии, работая менеджером сайта, посвященного коллективным инвестициям prodengi.ru.

В Grape Михаил пришел, имея за плечами обширный опыт работы управляющим партнером в компании Hidden Marketing, где занимался разработкой и реализацией кампаний с использованием инструментов social media marketing (SMM) для таких брендов, как: Microsoft, Beeline, Лаборатория Касперского, Белый ветер, Coca-cola, Intel, KRKA, Tele2, Pioneer, Mirax, Motorola, Kia, Valio, РБК и пр.

С приходом Михаила в РА ГРЭЙП отдел вирусного маркетинга был переквалифицирован в отдел по работе с социальными медиа. Причиной для этого послужила переориентация российских компаний с краткосрочных вирусных историй на долгосрочные проекты, для реализации которых необходимо задействовать более сложные инструменты: мониторинг, аналитика, создание сообществ и работа с ними.

"Мне всегда нравились работы, которые делал ГРЭЙП, именно, в digital среде. Здесь очень сильный production по вирусам, роликам, сайтам и т.д.. Второе важное конкурентное преимущество ГРЭЙПа - клиентский сервис, который выстроен просто на великолепном уровне (наверное, на рынке есть только еще пара компаний, у которых он немного лучше, чем у ГРЭЙПа, но они не делают проектов в социальных медиа). В такой новой и прогрессивной сфере как социальные медиа большую роль играет портфолио реализованных проектов и желание быть инновационным в каждом из них. В каждый вносить что-то свое, новое, то, что никогда еще не делали. Вступление в международную ассоциацию SoDA, выпуск Digital Trend NewsLetter - это все говорит о том, что ГРЭЙП стремится занять лидирующую позицию на российском digital рынке и не просто на словах. Еще одним важным преимуществом ГРЭЙПа я считаю - комплексный подход в решении клиентских задач: множество интересных, креативных решений, которые работают не на какую-то одну задачу, а на улучшение бренда в целом. Здесь рассматривают запрос под разными углами и предлагают решение с использованием последних инноваций в бизнесе. Мне это очень импонирует. Поэтому мне всегда хотелось делать интересные, знаковые проекты с ГРЭЙП. И когда мне предложили очень интересный challenge - сделать ГРЭЙП одной из ведущих компаний на рынке Social media в течении 3-х лет, а по обороту занять 20% рынка, я, естественно, согласился.

Одной из моих задач является выработка новых инструментов на рынке social media marketing и внедрение самых передовых технологий, трендов и тенденций в работу с клиентами агентства. Если мы видим интересное сообщество, проект, идею - мы постараемся применить это на практике первыми в России. И, конечно же, поддержка Viral Day, это был наш общий проект, когда я работал в компании Hidden Marketing.

На развитие российского рынка social media marketing очень сильное влияние оказал кризис, благодаря которому все захотели использовать социальные медиа в продвижении. Это общемировой тренд, который оформился в 2006 году, а в 2008-2009 гг начал принимать массовый характер. До его появления у людей была очень прямая простая задача, они шли на TV, у них были на это бюджеты, и они тратили деньги, потому что знали, что столько-то GRP они получат в любом случае. Он был измерим, он был всем понятен. Клиенты умели его считать и не видели необходимости пробовать что-то другое. С началом кризиса срезали все бюджеты, то есть теперь просто так на TV не попадешь, и клиенты стали больше смотреть в сторону интернета и social media. Уже больше половины заказчиков хотят присутствовать в социальных медиа, а рынок пока что не имеет четких границ. Ведущие агентства, работающие на рынке SMM, пытаются объединиться в ассоциацию, проводить образовательные мероприятия.

По вирусам на рынке сильная конкуренция.  Многие научились "продавать" вирусный маркетинг, но невозможно постоянно делать успешные вирусы, невозможно их штамповать. Рынок social media потенциально больше и пока его проще занять - поэтому мне более интересно развивать тему, в которой больше перспектив. Рынок как раз переходит к тому, что я году в 2007 начал продвигать - что надо работать с социальными медиа на постоянной основе. И может получиться так, что делается 10 роликов, и один из них выстрелит, как вирусный, а остальные наберут свое количество просмотров и внимания ЦА. А на ежедневной основе нужно использовать для продвижения сообщества, молву, слухи, общение и т.п.

На Западе уже реализовали очень много из того, что пытаются сделать в России. И, в принципе, наиболее крупные, успешные российские вирусные кейсы - это так или иначе адаптация, повторение и заимствование западного опыта. Тот же ролик Аффекта с разгромом в офисе - это переосмысление кейса "Доживи до отпуска". А "Доживи до отпуска" в свою очередь - отсылка к западным кейсам по этой же теме, например, промо продуктов Microsoft начала 2000-х годов. Все ролики, у которых по полмиллиона просмотров и выше, - это успешное повторение западных кейсов. Поэтому, раз это работает по вирусам то, это работает и по всем социальным медиа в целом: сообщества, приложения, механика, увлечения - все одинаково. Пока еще инструмент не готов. Те же Vkontakte постоянно расширяют свой функционал, только недавно появились возможности API-2.0, которые позволяют делать совершенно новые приложения с новым уровнем вовлечения пользователей. И благодаря которым пользователи будут приходить каждый день, то чего добиться раньше было практически невозможно.

Именно западный опыт (в том числе и в рамках SoDA) это то, что позволит ГРЭЙПу и отделу по работе с социальными медиа, в том числе, стать конкурентноспособным и добиться поставленных амбициозных целей.

Михаил Гейшерик назначен руководителем отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

24.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация