Михаил Гейшерик назначен руководителем отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

В обязанности Михаила входит оперативное управление отделом, а также разработка и внедрение новых эффективных форм взаимодействия с аудиторией в социальных медиа
Михаил Гейшерик родился в 1984 году в г. Москве. В 2006 году окончил Факультет истории, политологии и права РГГУ. Активное знакомство Михаила с социальными медиа началось уже на первом курсе университета (2001), с курсовой работы в которой анализировались особенности новых форм коммуникации в интернете на примере набиравшего популярность Livejournal.com.
Параллельно с учебой Михаил прошел стажировку в нескольких рекламных и PR-агентствах, таких как: Mmd mmdcee.com, агентство "Обратная связь" ospr.ru, Communication Profis Group profis.ru. С 2004 по 2006 работал маркетологом в Торгово-промышленной палате Милана, где занимался выводом продуктов итальянских компаний на российский рынок. Некоторые из них, например, сыр "Grana Padano", можно найти на полках крупных розничных сетей.
Свой первый опыт проектирования и управления интернет-проектом Михаил получил в Первом специализированном депозитарии, работая менеджером сайта, посвященного коллективным инвестициям prodengi.ru.
В Grape Михаил пришел, имея за плечами обширный опыт работы управляющим партнером в компании Hidden Marketing, где занимался разработкой и реализацией кампаний с использованием инструментов social media marketing (SMM) для таких брендов, как: Microsoft, Beeline, Лаборатория Касперского, Белый ветер, Coca-cola, Intel, KRKA, Tele2, Pioneer, Mirax, Motorola, Kia, Valio, РБК и пр.
С приходом Михаила в РА ГРЭЙП отдел вирусного маркетинга был переквалифицирован в отдел по работе с социальными медиа. Причиной для этого послужила переориентация российских компаний с краткосрочных вирусных историй на долгосрочные проекты, для реализации которых необходимо задействовать более сложные инструменты: мониторинг, аналитика, создание сообществ и работа с ними.
"Мне всегда нравились работы, которые делал ГРЭЙП, именно, в digital среде. Здесь очень сильный production по вирусам, роликам, сайтам и т.д.. Второе важное конкурентное преимущество ГРЭЙПа - клиентский сервис, который выстроен просто на великолепном уровне (наверное, на рынке есть только еще пара компаний, у которых он немного лучше, чем у ГРЭЙПа, но они не делают проектов в социальных медиа). В такой новой и прогрессивной сфере как социальные медиа большую роль играет портфолио реализованных проектов и желание быть инновационным в каждом из них. В каждый вносить что-то свое, новое, то, что никогда еще не делали. Вступление в международную ассоциацию SoDA, выпуск Digital Trend NewsLetter - это все говорит о том, что ГРЭЙП стремится занять лидирующую позицию на российском digital рынке и не просто на словах. Еще одним важным преимуществом ГРЭЙПа я считаю - комплексный подход в решении клиентских задач: множество интересных, креативных решений, которые работают не на какую-то одну задачу, а на улучшение бренда в целом. Здесь рассматривают запрос под разными углами и предлагают решение с использованием последних инноваций в бизнесе. Мне это очень импонирует. Поэтому мне всегда хотелось делать интересные, знаковые проекты с ГРЭЙП. И когда мне предложили очень интересный challenge - сделать ГРЭЙП одной из ведущих компаний на рынке Social media в течении 3-х лет, а по обороту занять 20% рынка, я, естественно, согласился.
Одной из моих задач является выработка новых инструментов на рынке social media marketing и внедрение самых передовых технологий, трендов и тенденций в работу с клиентами агентства. Если мы видим интересное сообщество, проект, идею - мы постараемся применить это на практике первыми в России. И, конечно же, поддержка Viral Day, это был наш общий проект, когда я работал в компании Hidden Marketing.
На развитие российского рынка social media marketing очень сильное влияние оказал кризис, благодаря которому все захотели использовать социальные медиа в продвижении. Это общемировой тренд, который оформился в 2006 году, а в 2008-2009 гг начал принимать массовый характер. До его появления у людей была очень прямая простая задача, они шли на TV, у них были на это бюджеты, и они тратили деньги, потому что знали, что столько-то GRP они получат в любом случае. Он был измерим, он был всем понятен. Клиенты умели его считать и не видели необходимости пробовать что-то другое. С началом кризиса срезали все бюджеты, то есть теперь просто так на TV не попадешь, и клиенты стали больше смотреть в сторону интернета и social media. Уже больше половины заказчиков хотят присутствовать в социальных медиа, а рынок пока что не имеет четких границ. Ведущие агентства, работающие на рынке SMM, пытаются объединиться в ассоциацию, проводить образовательные мероприятия.
По вирусам на рынке сильная конкуренция. Многие научились "продавать" вирусный маркетинг, но невозможно постоянно делать успешные вирусы, невозможно их штамповать. Рынок social media потенциально больше и пока его проще занять - поэтому мне более интересно развивать тему, в которой больше перспектив. Рынок как раз переходит к тому, что я году в 2007 начал продвигать - что надо работать с социальными медиа на постоянной основе. И может получиться так, что делается 10 роликов, и один из них выстрелит, как вирусный, а остальные наберут свое количество просмотров и внимания ЦА. А на ежедневной основе нужно использовать для продвижения сообщества, молву, слухи, общение и т.п.
На Западе уже реализовали очень много из того, что пытаются сделать в России. И, в принципе, наиболее крупные, успешные российские вирусные кейсы - это так или иначе адаптация, повторение и заимствование западного опыта. Тот же ролик Аффекта с разгромом в офисе - это переосмысление кейса "Доживи до отпуска". А "Доживи до отпуска" в свою очередь - отсылка к западным кейсам по этой же теме, например, промо продуктов Microsoft начала 2000-х годов. Все ролики, у которых по полмиллиона просмотров и выше, - это успешное повторение западных кейсов. Поэтому, раз это работает по вирусам то, это работает и по всем социальным медиа в целом: сообщества, приложения, механика, увлечения - все одинаково. Пока еще инструмент не готов. Те же Vkontakte постоянно расширяют свой функционал, только недавно появились возможности API-2.0, которые позволяют делать совершенно новые приложения с новым уровнем вовлечения пользователей. И благодаря которым пользователи будут приходить каждый день, то чего добиться раньше было практически невозможно.
Именно западный опыт (в том числе и в рамках SoDA) это то, что позволит ГРЭЙПу и отделу по работе с социальными медиа, в том числе, стать конкурентноспособным и добиться поставленных амбициозных целей.
Advertology.Ru
24.08.2009
Комментарии
Написать комментарий