Новости

Семинар "Эффективные технологии переговоров для рекламы и PR" пройдет 22-23 октября 2004 г.

Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха
для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг.
Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств

Программа семинара:

1. Переговоры как межличностная коммуникация. Цели и задачи переговоров. Условия успешности переговоров. Психологические механизмы в переговорах.
2. Инструментарий переговоров: факторы переговорного процесса: влияние, информация, время; параметры переговоров: интересы, варианты соглашения, альтернативы, равные статусы сторон, коммуникация, обязательства.
3. Ситуативные факторы переговорного процесса. Деловые беседы, совещания, переговоры, бизнес-ритуалы. Особенности организации, проведения, стилей поведения.
4. Нормативные факторы переговорного процесса. Личностные факторы. Самопрезентация.
5. Индивидуальный стиль ведения переговоров. Ориентация на действия, ориентация на процесс, ориентация на взаимоотношения, ориентация на творческое решение проблем. Методики делового общения с представителями различных стилей ведения переговоров в рекламной деятельности.
4. Этапы и приемы переговорного процесса.
Этапы переговорного процесса. Подготовка к переговорам. Анализ проблемы, планирование организационных моментов и процесса переговоров, дискуссия. Этапы ведения переговоров. Уточнение интересов, позиций, целей участников переговоров. Обсуждение позиций, аргументация предлагаемых решений. Типы вопросов в переговорах. Этические нормы и принципы в переговорах. Особенности общения через переводчика. Общение по телефону и методики привлечения клиентов в переговорах по телефону.
5. Психологические приемы эффективной коммуникации в переговорах
Анализ трудностей в переговорном процессе и способы их преодоления.
Мягкий и жесткий подход к переговорам. Тактические приемы.
Принципиальный подход. Особенности, принципы, тактические приемы (люди, интересы, варианты и критерии как базовые компоненты переговоров. Ключевые принципы конструктивных переговоров: отделение участников от проблемы, сосредоточение на интересах, поиск взаимовыгодных вариантов, использование объективных критериев).
6. Переговоры с более сильным противником. Техники защиты. Методики и приемы противостояния психологическому давлению при позиционном торге. Выработка наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению. Переговорная коммуникация в ситуации отказа другой стороны от сотрудничества.
7. Конфликтные переговоры. Методики выхода из конфликта: переход к принципиальным переговорам, к обсуждению качества проблемы; перевод внимания другой стороны на качество проблемы - переговорная джиу-джитсу; переговоры с помощью третьего.
8. Стратегия ведения переговоров с помощью посредника. Подготовительный этап: диагностика (проработка содержания проблемы, атмосферы переговоров, силового баланса, позиций клиентов), определение цели (желаемых результатов) и процедур (выбор средств тактической и стратегической подготовки). Основная часть переговоров. Классификация вопросов. Очередность вопросов. Фасилитация и медиация как ключевые задачи PR-специалистов, выступающих в роли посредника в переговорах.
9. Деловой этикет и протокол во время переговоров
Протокольные аспекты ведения переговоров. Деловая переписка. Визитные карточки. Организация и проведение приемов.Основные правила современного этикета. Деловой стиль.

Автор
Гринберг Татьяна Эдуардовна
Кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова;
Окончила факультет журналистики в 1992 г.
В 1995 г. защитила диссертацию по теме "Рекламный политический портрет в системе массовой коммуникации".
С 1995 г. работает на факультете журналистики МГУ, автор лекционных курсов - "Политическая реклама", "Связи с общественностью в политике", "Имиджевые программы", "Переговорный процесс".
Опубликованные научные труды: монографии: Политическая реклама: портрет лидера, 1995, переиздана в 1998; Реклама: палитра жанров (в соавторстве), 2000г.; новое издание – 2003 г.
Автор множества ряд статей по проблематике рекламы и связей с общественностью в специализированных изданиях и коллективных сборниках.

Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

15.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация