Новости компаний

"Креативный марафон". Простые вопросы и внятные ответы

"Креативный марафон". Простые вопросы и внятные ответы

До начала самого жаркого события лета в жизни белорусских маркетологов и рекламистов осталось чуть больше одной рабочей недели: регистрация слушателей на «Креативный Марафон. Highway» идет полным ходом. С начала июля в call-центр КМ2009 позвонило более 300 человек

Много писем приходит и по электронной почте. Мы решили выбрать наиболее типичные вопросы и дать на них понятные и конкретные ответы.

Ирина, маркетолог оптового предприятия (г. Витебск): Как мне объяснить руководству, что «Креативный марафон» - действительно полезное мероприятие для бизнеса нашей компании?

- Площадка КМ уникальна. Это единственное место в Республике Беларусь, где ЗА ОДИН ДЕНЬ слушатель имеет возможность лично встретиться с таким количеством ведущих специалистов рекламного бизнеса. Целесообразность участия в Марафоне заключается в получении концентрированного объема информации по самым разным направлениям современных маркетинговых коммуникаций. Для сравнения попробуйте подсчитать, сколько времени и усилий уйдет, чтобы договориться и встретиться с двумя десятками руководителей рекламных и PR-агентств?

Игорь, дизайнер рекламного агентства (г. Минск): Чем будет отличаться нынешний Марафон от прошлогоднего?

- Принципиально структура Марафона не изменилась. В его основе - череда динамичных мастер-классов в два потока. Но добавилось много дополнительных «фишек», вырастет интерактивная составляющая - слушатели смогут больше общаться во время круглых столов. Кроме того, на Марафоне появится новая фигура - модератор, который по своему профессиональному статусу никак не ниже самих спикера. «Креады» будет вести Богдан Коровец (Astronim), параллельные секции «Опыты и тренды» - Александр Василевич (Publicis Hepta Group) и Петр Попелушко (SMG Belarus). Кроме того, добавилась еще одна самостоятельная секция - «PR-экспресс».

Вероника, маркетолог розничной сети (г. Минск): По какому принципу выбран состав выступающих?

- Самое главное условие, чтобы спикеры КМ были интересны рынку, а их работы были на слуху. Еще один показатель - победы на профессиональных фестивалях 2009 года. Именно поэтому на Марафоне снова - Александр Шевелевич («Крынь»), Илья Кухарев («PR квадрат») и Павел Дедков (Talan Group, Украина).

Ольга, директор по развитию производственной компании (Гомель): Почему фестиваль-кампус? Это что - праздник?

- КМ по своей сути - мероприятие деловое, но атмосфера у нас фестивальная, праздничная, непринужденная. Это одно из главных отличий Марафона от большей части учебных мероприятий. На Марафоне процесс повышения профессиональной квалификации идет прежде всего через общение слушателей со специалистами высокого уровня.

Приставка «кампус» означает загородный формат мероприятия. В этом году КМ пройдет в СЦ «Веста», который по степени комфорта может поспорить со многими столичными бизнес-центрами. Предусмотрена и развлекательная программа - с музыкой и танцами. Она начнется во второй половине дня, после основной части.

Денис, студент БГЭУ (Минск): Какие скидки предусмотрены для студентов?

- До 12 августа любой человек, в том числе и студент, мог попасть на Марафон совершенно бесплатно. Для этого нужно было стать победителем конкурса Highway Star. Сейчас Оргкомитет рассматривает представленные работы.

Начиная с 12 августа, действует беспрецедентный тариф для студентов - минус 45% от номинала (т.е. 178750 руб. вместо 325000 ру. - цены указаны без НДС). Скидки за количество участников от одной организации: 2 участника - 5%; 3 - 10%; от 3 и более - 15%.

Скидки участникам предыдущих КМ: слушателям - 10%; спикерам - 20%.

Один из самых частых вопросов «Чем собираетесь удивлять на Марафоне в этот раз?»

- А вот это вопрос, на который невозможно дать конкретного ответа. Как показывает опрос слушателей Марафона, мнения о том, что было самым интересным на Марафоне, расходятся диаметрально. Поэтому и мы не спешим со своими предположениями и прогнозами. Приезжайте на «Креативный марафон». Сами все и увидите.

«Креативный марафон» - это серия мастер-классов авторитетных белорусских и зарубежных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR; по сути - фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций, который дает возможность представителям ведущих компаний и рекламных агентств познакомиться с наиболее интересными идеями и опытом рекламной и PR-индустрии на постсоветстком пространстве.

Креативный марафон, Беларусь

Креативный марафон
Advertology.Ru

17.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация