"Креативный марафон". Простые вопросы и внятные ответы

До начала самого жаркого события лета в жизни белорусских маркетологов и рекламистов осталось чуть больше одной рабочей недели: регистрация слушателей на «Креативный Марафон. Highway» идет полным ходом. С начала июля в call-центр КМ2009 позвонило более 300 человек
Много писем приходит и по электронной почте. Мы решили выбрать наиболее типичные вопросы и дать на них понятные и конкретные ответы.
Ирина, маркетолог оптового предприятия (г. Витебск): Как мне объяснить руководству, что «Креативный марафон» - действительно полезное мероприятие для бизнеса нашей компании?
- Площадка КМ уникальна. Это единственное место в Республике Беларусь, где ЗА ОДИН ДЕНЬ слушатель имеет возможность лично встретиться с таким количеством ведущих специалистов рекламного бизнеса. Целесообразность участия в Марафоне заключается в получении концентрированного объема информации по самым разным направлениям современных маркетинговых коммуникаций. Для сравнения попробуйте подсчитать, сколько времени и усилий уйдет, чтобы договориться и встретиться с двумя десятками руководителей рекламных и PR-агентств?
Игорь, дизайнер рекламного агентства (г. Минск): Чем будет отличаться нынешний Марафон от прошлогоднего?
- Принципиально структура Марафона не изменилась. В его основе - череда динамичных мастер-классов в два потока. Но добавилось много дополнительных «фишек», вырастет интерактивная составляющая - слушатели смогут больше общаться во время круглых столов. Кроме того, на Марафоне появится новая фигура - модератор, который по своему профессиональному статусу никак не ниже самих спикера. «Креады» будет вести Богдан Коровец (Astronim), параллельные секции «Опыты и тренды» - Александр Василевич (Publicis Hepta Group) и Петр Попелушко (SMG Belarus). Кроме того, добавилась еще одна самостоятельная секция - «PR-экспресс».
Вероника, маркетолог розничной сети (г. Минск): По какому принципу выбран состав выступающих?
- Самое главное условие, чтобы спикеры КМ были интересны рынку, а их работы были на слуху. Еще один показатель - победы на профессиональных фестивалях 2009 года. Именно поэтому на Марафоне снова - Александр Шевелевич («Крынь»), Илья Кухарев («PR квадрат») и Павел Дедков (Talan Group, Украина).
Ольга, директор по развитию производственной компании (Гомель): Почему фестиваль-кампус? Это что - праздник?
- КМ по своей сути - мероприятие деловое, но атмосфера у нас фестивальная, праздничная, непринужденная. Это одно из главных отличий Марафона от большей части учебных мероприятий. На Марафоне процесс повышения профессиональной квалификации идет прежде всего через общение слушателей со специалистами высокого уровня.
Приставка «кампус» означает загородный формат мероприятия. В этом году КМ пройдет в СЦ «Веста», который по степени комфорта может поспорить со многими столичными бизнес-центрами. Предусмотрена и развлекательная программа - с музыкой и танцами. Она начнется во второй половине дня, после основной части.
Денис, студент БГЭУ (Минск): Какие скидки предусмотрены для студентов?
- До 12 августа любой человек, в том числе и студент, мог попасть на Марафон совершенно бесплатно. Для этого нужно было стать победителем конкурса Highway Star. Сейчас Оргкомитет рассматривает представленные работы.
Начиная с 12 августа, действует беспрецедентный тариф для студентов - минус 45% от номинала (т.е. 178750 руб. вместо 325000 ру. - цены указаны без НДС). Скидки за количество участников от одной организации: 2 участника - 5%; 3 - 10%; от 3 и более - 15%.
Скидки участникам предыдущих КМ: слушателям - 10%; спикерам - 20%.
Один из самых частых вопросов «Чем собираетесь удивлять на Марафоне в этот раз?»
- А вот это вопрос, на который невозможно дать конкретного ответа. Как показывает опрос слушателей Марафона, мнения о том, что было самым интересным на Марафоне, расходятся диаметрально. Поэтому и мы не спешим со своими предположениями и прогнозами. Приезжайте на «Креативный марафон». Сами все и увидите.
«Креативный марафон» - это серия мастер-классов авторитетных белорусских и зарубежных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR; по сути - фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций, который дает возможность представителям ведущих компаний и рекламных агентств познакомиться с наиболее интересными идеями и опытом рекламной и PR-индустрии на постсоветстком пространстве.
Advertology.Ru
17.08.2009
Комментарии
Написать комментарий