Новости компаний

Greenonair.ru – продолжение следует…

Greenonair.ru – продолжение следует…

Группа компаний EFES в России подводит итоги масштабной интернет-кампании по продвижению марки пива Green Beer

Группа компаний EFES в России подвела итоги музыкального конкурса «Битва за эфир» в поддержку пивного бренда Green Beer. Конкурс проходил среди начинающих и профессиональных ди-джеев на сайте www.greenonair.ru. Для участия в «Битве за эфир» нужно было зайти на сайт, зарегистрироваться, создать свой трек с помощью on-line микшера и участвовать в голосовании.

Конкурс стартовал 15 июня, а 10 августа на радио NRJ был объявлен победитель.

Число зарегистрированных конкурсантов составило более 23 тысяч, общее число просмотров страниц сайта достигло 427 тысяч. Участники конкурса представили на суд слушателей более 24 тысяч музыкальных треков, которые на протяжении всего периода конкурса комментировали признанные звезды российской ди-джей сцены - DJ Katya aka Ryba и DJ Slava Finist.

Главный приз - ротация микса в эфире радио NRJ - достался Виталию Медведеву под ником deppsound, за которого было отдано 5 107 голосов. В эфире популярной радиостанции один из самых известных российских диджеев DJ Грув объявил трек-победитель "Dance Bear", который звучал в эфире с 12 по 16 августа.  

Аудитория Рунета крайне интересна для марки Green Beer, поэтому активность в интернете стала важной составной частью кампании по продвижению. Значительная часть потенциальных потребителей Green Beer - активные интернет-пользователи,. Эта аудитория стремительно растет - по прогнозам Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, в 2009 году число россиян, пользующихся интернетом, достигнет 63 млн. человек. При этом молодые люди 18-34 лет, по данным исследовательского холдинга ROMIR и европейского агентства интернет-исследований Gemius, составляют около 62% «обитателей» Рунета.

Сайт www.greenonair.ru был запущен 25 мая. В его поддержку на популярных интернет-ресурсах, среди которых www.vkontakte.ru, www.myspace.ru, www.mtv.ru, www.timeout.ru, www.zvuki.ru и др. были размещены рекламные баннеры. Еще до старта «Битвы за эфир» страницу с роликом Green Beer просмотрели 18 974 раз.

Музыкальный конкурс «Битва за эфир» стартовал 15 июня. По его условиям, каждый зарегистрированный пользователь мог выступить в роли ди-джея, создав авторский микс с помощью ритм-секций, сэмплов, слайдов и on-line микшера в виртуальной мультимедийной студии. В суперфинал вышел 21 трек, набравший наибольшее число голосов по результатам 8 недель проведения конкурса.

Среди финалистов-победителей были разыграны мобильный комплект для ди-джеев, профессиональные наушники и годовая подписка на журнал DJMAG. Подарки от Green Beer получили и авторы миксов, попавшие в Тор-10 альтернативного чата - ди-джеи со стажем, приславшие треки, созданные без использования исходных материалов с сайта greenonair.ru.

«Мы еще раз убедились в том, что наша целевая аудитория очень интерактивна, ей нравится не просто смотреть, а принимать непосредственное участие в процессе - комментирует бренд-менеджер Green Beer, Алина Хусаинова- И мы дали ей возможность показать себя с лучшей стороны. Именно этим и можно объяснить успех проекта и рост его популярности за относительно короткий срок. Проект не прекращается и еще порадует своих поклонников новыми любопытными экспериментами, конкурсами и акциями».

Green beer

Pro-Vision
Advertology.Ru

17.08.2009

на печать


Комментарии

александр
29.03.2011 17:25 | сообщение #1
 

очень вкусное пиво приятно посмаковать из 10 баллов 10

ЗаБоТа
11.05.2011 14:50 | сообщение #2
 

Что-то ребята Вы перемудрили.

Гость
19.07.2011 0:20 | сообщение #3
 

нормальное пиво!

Павел
19.07.2011 0:21 | сообщение #4
 

Если кто и не верит тот дурак (в акции)

Гость
19.07.2011 0:23 | сообщение #5
 

надо не только хотеть но и желать

Гость
19.07.2011 0:25 | сообщение #6
 

Я ЖЕЛАЮ выиграть приз!
Вот!

Гость
19.07.2011 0:26 | сообщение #7
 

ПС Павел

vitaliy_dovgel
24.07.2011 18:48 | сообщение #8
 

cuda slat" to

ГИТАРИСТ117
20.08.2011 12:08 | сообщение #9
 

ПОПРОБОВАЛ ВАШЕ ПИВО СОВСЕМ НЕДАВНО ПИВО ПОНРАВИЛОСЬ

Любитель пива)))
20.10.2011 17:17 | сообщение #10
 

А мы уже целый год любим это пиво и не крепкое и пьется легко)))) Мы довольны)))) Всем советуем))))

Оксана
24.10.2011 3:21 | сообщение #11
 

Пиво хорошее. Нам понравилось. Хотелось бы еще приз выиграть...

Александр
29.10.2011 11:14 | сообщение #12
 

Всё хорошо , прекрасно !

Александр
29.10.2011 11:17 | сообщение #13
 

Где регистрировать коды ?

slavjan
21.11.2011 16:05 | сообщение #14
 

открыл пробочку, налил пивасика, сижу перед монитором с рыбкой копченой попиваю, ищу куда КОД забить! )

Гость
21.11.2011 16:59 | сообщение #15
 

slavjan писал(а):
открыл пробочку, налил пивасика, сижу перед монитором с рыбкой копченой попиваю, ищу куда КОД забить! )

Поручик Ржевский -МОЛЧАТЬ!

мгер
07.12.2011 19:15 | сообщение #16
 

где писать.как регистрировать?

мгер
07.12.2011 19:19 | сообщение #17
 

одним словом лохотрон. заходишь на сто страниц чтобы зарегистрировать код не можешь найти где писать.всё это фуфло!!!!!!!!!!!!!!

Оля
16.12.2011 22:58 | сообщение #18
 

Точно, фигня какая-то. Где коды регистрировать непонятно, сплошная реклама лезет.

Рустем
14.01.2012 13:01 | сообщение #19
 

Оля писал(а):
Точно, фигня какая-то. Где коды регистрировать непонятно, сплошная реклама лезет.

пиво супер но как зарегистрировать коды

олеся
19.04.2012 23:07 | сообщение #20
 

почему не указано где регистрировать коды, это что , так рекламная акция???????????????

Гость
20.04.2012 9:27 | сообщение #21
 

Ну, тупые... Что, прдукт так подействовал?
Почему вы задаёте вопросы о регистрации кодов на этом ресурсе?
Пишите авторам акции...

василий
06.06.2012 20:47 | сообщение #22
 

писал(а):
Ну, тупые... Что, прдукт так подействовал?
Почему вы задаёте вопросы о регистрации кодов на этом ресурсе?
Пишите авторам акции...

не верю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация