Новости компаний

Фестиваль дизайна DESIGN ACT - 2009 в Москве!

Фестиваль дизайна DESIGN ACT - 2009 в Москве!

В канун празднования Дня города, в Москве, в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоится третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT-2009

Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT - это мультиформатный проект, цель которого - решение важнейших задач российской экономики. Это возможность вернуть российскому дизайну достойное место в мировом сообществе, а также показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории. 

Подобные мероприятия проводятся во всех столицах мира: в Токио и в Лондоне это выставка 100% Design, в Нью-Йорке и в Вене - Design Week,  в Милане - I salone, в Майями - Miami Gift Show, в Москве - DESIGN ACT. Проект, не имеющий аналогов в России, за два года своего существования собрал более 50 000 тысяч человек, и это прямое доказательство огромного интереса со стороны общественности и СМИ.

За четыре августовских дня гостям DESIGN ACT-2009 предстоит знакомство с работами лучших западных и российских профессионалов в области промышленного дизайна. Более 100 участников представят объекты, которые сделали их знаменитыми, и экспозиции, подготовленные специально для фестиваля.

Одно из его главных достоинств фестиваля - его мультиформатность. Основные события программы DA-2009 рассчитаны на самые разные возрастные, социальные и профессиональные группы гостей и участников.

DESIGN FORUM - это лекции, мастер-классы, мастерские, круглые столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров. В огромной творческой мастерской в цехе Красного дизайнеры будут обмениваться опытом, создавать новое, знакомиться с производителями и инвесторами. Также к уже привычным для посетителей DA форматам лекций и мастер-классов добавится workshop, то есть практические семинары со студентами. Участие в них открытое, и регистрация начнется 17 августа на официальном сайте фестиваля.

В программе D-FORUM:
Презентация научно-технического центра компании Boeing - тема «Boeing 787 Dreamliner - беспрецедентный дизайн самого революционного самолета 21 века».

Круглый стол Экспертного клуба Министерства торговли и промышленности РФ - тема: «Водный транспорт в городской среде».

Mobile Workshop Group (Голландия) представит work shop "Дизайнеры - создатели будущего". В течение четырёх дней участники "Мобильной рабочей группы" вместе с 20 студентами будут обдумывать выбранное городское пространство: каждая группа будет работать над возможностями его развития и улучшения на микро, среднем и макро уровне. Постепенно разбирая его на составные части и собирая вновь, они воспроизведут его в ходе работы и создадут 3D модели предлагаемых изменений. В день открытия фестиваля их рабочая зона превратится в выставку, посмотреть и обсудить которую с участниками посетители смогут в остальные дни работы фестиваля.

Воркшоп "Интерактивный дизайн" представит компания UIDesignGroup, занимающаясяпроектированиемпользовательских интерфейсов с 2003 года.

А также: Jacco Bregonje (Нидерланды), Freedom of Creation (Нидерланды), Luisa Koin, Marco Makura (Нидерланды), Lotte Van Laatum (Нидерланды), Протей Темен (Россия), Дмитрий Кавко (Россия), Сергей Смирнов (Россия), Студия Артемия Лебедева (Россия), и многие другие.

DESIGN EXHIBITION - выставки ведущих западных и российских дизайнеров и брендов, выставочные зоны для партнеров и спонсоров мероприятия в цехе Белого, галерее Айдан Салаховой и галерее «Трансатлантик».

Выставка Евгения Бакаева и Established & Sons «ПРО:ПОРЦИИ». Впервые в России, на фестивале DESIGN ACT известный дизайнер Евгений Бакаев (галерея ROOM) выступит в роли куратора. Совместно с Британской компанией Established&Sons они создадут впечатляющую инсталляцию, которая будет представлена в галерее Айдан Салаховой. Established & Sons возглавляет Элисэйр Виллис, создатель Wallpaper Magazine и множества других сильных дизайнерских проектов. Предметы, произведенные Established&Sons ограниченными тиражами, хранятся в лучших дизайнерских коллекциях мира, в том числе в нью-йоркском MOMA.

Компания ALESSI (Италия) представлена в ведущих музеях шире, чем любая другая дизайнерская марка. Их магазины открыты едва ли не во всех странах мира, а работы собрали практически все авторитетные награды. За свою историю Алесси выпускали продукты более 500 дизайнеров, среди которых Норман Фостер, братья Кампана, Карим Рашид, Филип Старк и другие мэтры. На Design Act в галерее «Трансатлантик» компания ALESSI представит выставку-интервью своих любимых дизайнеров.

MILLER - официальный партнер Международного Фестиваля Дизайна DESIGN ACT 2009. Miller традиционно поддерживает события, связанные с музыкой, дизайном, искусством и любыми способами самореализации талантливых молодых людей. Уже третий год Miller является официальным партнером одного из самых крупных и ярких событий, посвященных теме дизайна в России, - фестиваля Design Act. В этом году Miller, известный как бренд, использующий в разработке своих рекламных кампаний нетрадиционные и инновационные приемы дизайна и креатива, представит выставку работ молодых дизайнеров, принявших участие в конкурсе дизайна банки Miller "Create your Future". Главным призом конкурса, собравшего более 500 участников, станет выпуск в продажу банки с дизайном победителя в октябре этого года.

В цехе Белого будут представлены выставки западных и российских дизайнеров:

-  компания ELECTROLUX впервые станет участником Design Act и представит на своем стенде модели концептов - победителей одного из самых известных конкурсов среди студентов факультетов дизайна - "Electrolux Design Lab", темой которого была разработка бытовой техники, дружелюбной к окружающей среде - Эко дизайн.

- известный журналист и блогер Ольга ОМАМИ (США) представит выставку «Stolen Beauty». Выставка посвящена тому, как одни и те же идеи приходят разным людям в разных странах, и как по-разному эти идеи воплощаются в жизнь.

А также: LOTTE VAN LAATUM (Нидерланды), JACCO BREGONJE (Нидерланды), 83 DESIGN (Япония),  Thorsten Van Elten (Великобритания), MARCO MACURA (Нидерланды), Open Design (Россия), DESIGN DRIFT (Нидерланды), SIMON HEIJDENS (Нидерланды) и др.

DESIGN MARKET - выставка-продажа дизайнерских предметов, уникальная возможность приобрести в одном месте самые неожиданные и эксклюзивные предметы для дома и удовольствия. В этом году будут представлены более 75 участников со всего мира.

Посетители DESIGN ACT будут иметь возможность посетить мини кинотеатр «35 мм» на ВИНЗАВОДе. Разместившись на мягких пуфах в павильоне кинотеатра в Бродильном Цехе, зрители смогут посмотреть специальную  подборку короткометражных фильмов, а также стать участниками  розыгрыша бесплатных билетов. Праздник кино ждет всех зрителей в павильоне «35 мм»!

DESIGN PARTY - В честь открытия фестиваля 28 августа состоится закрытая вечеринка DESIGN PARTY в новом ресторане «VOLNA» на Краснопресненской набережной (мост «Багратион»). На мероприятие будет приглашено более 500 гостей: западные и российские дизайнеры, участники и хэдлайнеры фестиваля, известные персоны в области искусства, моды и дизайна. Дизайн атмосферы - MILLER.

 В канун празднования Дня города, в Москве, в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоится третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT-2009

В канун празднования Дня города, в Москве, в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоится третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT-2009

В канун празднования Дня города, в Москве, в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоится третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT-2009

DESIGN ACT
Advertology.Ru

17.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация