Новая акция для милых дам от агентства Index!

Уже не первый год агентство Index проводит рекламную кампанию для L'Oreal Paris в рамках Московского Международного Кинофестиваля. В этом году акция приобрела еще большую масштабность - проект проводился в восьми крупнейших городах России, в более чем 50 студиях макияжа
Любая девушка могла выбрать себе образ, а профессиональный визажист L'Oreal Paris воплощал этот образ посредством макияжа.
В самом центре Москвы, около кинотеатра «Октябрь» - главной площадки кинофестиваля - работала основная студия макияжа L'Oreal Paris, в которой визажисты делали всем профессиональный make up, а именитый фотограф создавал портфолио для каждой участницы акции. Девушки получали фотографии, записанные на брендированный диск, сразу же после сессии. Желающих было очень много: грандиозная, яркая, 2-х этажная промо конструкция никого не оставляла равнодушной.
Также студии макияжа были размещены в крупнейших торгово-развлекательных центрах Москвы (МЕГА Химки, МЕГА Теплый Стан, ГУМ, Европейский, Метрополис) и Санкт-Петербурга (ПИК, Невский-2). На площадках работали визажисты и фотографы, которые предоставляли уникальную возможность для посетителей ТРЦ подчеркнуть и запечатлеть красоту каждой.
Во всех городах-участниках в лучших парфюмерных магазинах работали мини-студии макияжа. Помимо профессионального макияжа посетитель мог получить диск с мастер-классом ведущего визажиста L'Oreal Paris Джеймса Калиардоса. В поддержку акции был создан стильный промо сайт www.loreal-kino.ru, где проходил фотоконкурс «Номинация ЛУЧШИЙ ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ». 10 победительниц конкурса получили роскошные наборы косметики от L'Oreal Paris.
Руководство компании L'Oreal высоко оценило идею проекта и его реализацию, но в первую очередь акция имела успех у огромного количества посетительниц фотостудий и студий макияжа.
Advertology.Ru
12.08.2009
Комментарии
Написать комментарий