Агентство MC2 (MediaCom Group) стало партнером ОАО "КАМАЗ"

Компания «КАМАЗ» подвела итоги тендера на медиапланирование и размещение рекламы: партнером компании по закупкам Интернета и OOH становится агентство MC2 (MediaCom Group)
«Несмотря на кризис, КАМАЗ наращивает долю на российском рынке и расширяет географию продаж. Компания планирует увеличить продажи, в том числе за счёт новых рынков на Ближнем Востоке, в Индии и азиатском регионе, - говорит Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ». - Именно поэтому при проведении тендера, мы обращали большое внимание на способность медийного агентства обеспечить достойный клиентский сервис в России и во всех регионах присутствия крупнейшей автомобильной компании России».
Целью тендера, в котором приняло участие 5 претендентов, был поиск надежных партнеров, которые возьмут на себя координацию работы по каждому медиа во всех регионах.
Advertology.Ru
12.08.2009
Комментарии
Написать комментарий