Новости компаний

"Донской табак" не меняет намеченных планов развития

"Донской табак" не меняет намеченных планов развития

Минобороны РФ приняло решение активно бороться с табакокурением среди военнослужащих. Сотрудники ведомства совместно со специалистами организации «Лига здоровья нации» разработали соответствующую программу, согласно которой к 2020 году планируется увеличить долю некурящих военнослужащих до 90-95 %

В связи с этим военное ведомство заявило, что снимает с себя бремя обеспечения военнослужащих табаком. Будут ли в связи с этим скорректированы планы компании «Донской табак», которая в течение трех лет выполняла госзаказ на поставку сигарет «Перекур» для нужд силовых структур Минобороны РФ, рассказали в пресс-службе компании.  

«В новом рационе российских военнослужащих не будет сигарет», - сообщил замминистра обороны РФ генерал-полковник Дмитрий Булгаков. По его словам, закупки сигарет для военнослужащих прекращены, их заменили карамелью и сахаром. Если военнослужащий захочет курить, то запретить это никто не вправе, но купить сигареты можно будет лишь в магазине. «Если сигареты перестанут выдавать в армии бесплатно, то их будут покупать, - заявляют в компании «Донской табак». ОАО «Донской табак» в течение трех лет (с 2006 по 2008 годы) выполняла госзаказ на поставку сигарет «Перекур» для нужд силовых структур Минобороны. В 2008 году было произведено около одного миллиарда сигарет «Перекур», что составило порядка 5% общего производства. «Данный объем так или иначе будет потребляться. Таким образом, для табачных компаний изменится канал дистрибуции: если раньше это был госконтракт, то теперь это будут иные формы поддержания объемов. Обычная рыночная конкуренция». 

Право производить поставку сигарет для силовых ведомств Минобороны РФ предоставлялось компании, выигравшей тендер, на который каждый производитель выставлял свою марку сигарет. И далее производились торги по цене в рамках ГОСТа и согласно требованиям, которые предъявляются к сигаретам. Компания «Донской табак» традиционно поставляла для Минобороны сигареты «Перекур». В 2009 году торги не проводились (они ожидались в августе-сентябре), поэтому компанией были осуществлены незначительные поставки сигарет. «В компании «Донской табак» всегда понимают, что любой госзаказ предполагает тендер, который может быть как выигран, так и не выигран. Поэтому у нас всегда есть варианты развития с учетом того, что мы не выиграли тот или иной заказ, тем более что пять процентов общего объема производства - это существенная доля. Что касается «Перекура», то он производится только по заказу Минобороны. И, соответственно, если не будет заказа, выпускаться эта марка сигарет не будет».

Что касается производственных планов компании «Донской табак», то решение Минобороны на них не повлияет. И, как и было заявлено ранее, к концу 2009 году «Донской табак» планирует обладать долей российского рынка более шести процентов. А в среднесрочной перспективе компания также видит свою глобальную задачу в завоевании порядка семи процентов рынка.

Донской табак
Advertology.Ru

11.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация