Белорусские "марафонцы" активно осваивают твиттер

«Креативный марафон. Highway» - главное событие лета в профессиональной жизни белорусских маркетологов и рекламистов - вступает в период интенсивной регистрации слушателей. Как правило, Марафон совпадает с еще одним важным моментом - на главной информационной площадке фестиваля - ресурсе Marketing.by - в течение недели-двух публикуются интервью с каждым из спикеров Марафона.
В этом году опрос проходит в модном формате twitter - ответ не должен превышать 140 знаков. Твиттер-опрос Ильи Кухарева и Олега Бесараба, которые в этом году стали молодыми белорусскими «Каннскими львами», заканчивается емким призывом «Все на Марафон!». Как нужен сейчас этот энергичный призыв белорусским рекламистам и маркетологам, измученным бесконечными летними дождями, а также недавним ледяным душем постановления №991 белорусского правительства, резко ограничивающего посредническую деятельность! После него народ слегка приуныл...
К счастью, это продолжалось недолго. Справедливость восторжествовала, и по всему видно, что у белорусского бизнеса наступает активное эмоциональное возрождение. «Креативный марафон» cейчас очень даже кстати - он станет тем самым мощным катарсисом, который очистит светлые головы от дурных мыслей и заполнит их сугубо позитивной информацией о том, как дальше жить и делать бизнес.
«Креативный марафон» в твиттере: http://twitter.com/creathon
Также в этом году ожидается участие специалистов из России, Украины, стран Балтии и других государств, заинтересованных в расширении контактов с белорусскими рекламистами.
Стоимость участия в «Креативном марафоне. Highway»:
325 000 белорусских рублей (+НДС 18%) - для белорусских участников.
3300 Rur + НДС - для участников из Российской Федерации.
110 USD - для участников из других стран.
В Марафоне могут принять участие также и физические лица. Оплатить участие можно через любое отделение «Беларусбанка» на территории Республики Беларусь.
«Креативный марафон» - это серия мастер-классов авторитетных белорусских и зарубежных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR; по сути - фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций, который дает возможность представителям ведущих компаний и рекламных агентств познакомиться с наиболее интересными идеями и опытом рекламной и PR-индустрии на постсоветстком пространстве.
Advertology.Ru
10.08.2009
Комментарии
Написать комментарий