"ТЕЛЕальянс" – новый лидер столичного рынка телегидов

ИД «Комсомольская правда» и ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» объединяют свои усилия и выводят на московский рынок новый рекламный продукт - «ТЕЛЕальянс». Проект объединяет рекламные возможности двух телегидов - «Телепрограмма» и «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
Рыночные показатели «ТЕЛЕальянса» выгодно отличают его в ряду конкурентов - это и максимальный тираж, превышающий 1 млн. экземпляров в Москве, и конкурентный объем аудитории, и самый низкий показатель CPT среди телегидов.
По словам Первого заместителя Генерального директора ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Елены Арефьевой, та динамика развития, которую показывает в последнее время «Телепрограмма», впечатляет. Традиционная телесетка на газетной бумаге превратилась в полноценный глянцевый телегид, интерес читателей к которому подтверждают растущие тиражи. «На страницах «Телепрограммы» появилось много интересного чтива, и рекламодатель голосует за обновленный рекламный носитель своими бюджетами», - говорит Елена Арефьева.
«Телепрограмма» действительно развивается вопреки рыночным тенденциям: в издании рост доходов на фоне падения рынка по всем сегментам - соглашается с Еленой Директор Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. «Нам очень интересен альянс с «ТЕЛЕНЕДЕЛЕЙ», потому что это издание за 4 года существования на российском рынке завоевало своего читателя, и я бы даже сказал - почитателя. Журнал выгодно отличается в ряду конкурентов по содержанию, подаче материалов и имеет свой стиль».
Примечательно, что на рынке печатных СМИ это первый опыт, когда два издательских дома запускают общий продукт, который становится лидером в своем сегменте.
Advertology.Ru
10.08.2009
Комментарии
Написать комментарий