Новости компаний

Adventa Lowe продолжает собирать лучших

Adventa Lowe продолжает собирать лучших

В креативном агентстве Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) - два  новых назначения. Директором по стратегическому планированию Adventa Lowe станет Кирилл Скикевич, специалист с 14-летним опытом работы на рынке маркетинговых коммуникаций. Позицию ассоциированного креативного директора займет Леонид Цымбал, вернувшийся в агентство, где работал с 2002 года, после годового перерыва

Светлана Шинкаренко, генеральный директор Adventa Lowe: «Эти назначения призваны расширить рамки экспертизы нашей команды. Сегодня, в эпоху слияния ATL- и BTL-коммуникаций, необходимо быть не просто сильным креативным агентством, а коммуникационным агентством в полном смысле этого слова и предоставлять клиентам медианейтральные решения.

Кирилл Скикевич и Леонид Цымбал - известные специалисты с огромным опытом и именем на этом рынке. Кирилл Скикевич, несомненно, один из сильнейших стратегических менеджеров в нашей стране, человек с обширным опытом развития ведущих как локальных, так и международных брендов на украинском рынке, способный предложить нашим клиентам сильнейшие идеи в сфере стратегического планирования бренд-коммуникаций».

Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe:  «Уверен, что возвращение Леонида Цымбала - сильнейшего креативщика, практически выросшего в агентстве, а теперь имеющего еще и международный опыт, - укрепит и вдохновит креативную команду Adventa Lowe». 

О Кирилле Скикевиче:

Adventa Lowe продолжает собирать лучших

Выпускник романо-германского факультета КНУ им. Тараса Шевченко 1994 г.
В сфере маркетинговых коммуникаций работает с 1995 года.
На предыдущей позиции директора по стратегическому планированию DVL Communication Group в 2008-2009 гг. руководил процессом стратегической интеграции креативных, BTL-, PR-, CRM- и медиаресурсов Группы для достижения 360-градусной коммуникации, возглавлял работу multi-специализированных команд Группы для ключевых клиентов. Осуществил репозиционирование и реформирование ключевого креативного ресурса Группы - агентства «Adam Smith Advertising».
В 2004-2008 гг. на позиции директора по стратегическому планированию Ogilvy Group Ukraine, Ogilvy Brand Consulting возглавлял развитие департамента бренд-консалтинга и стратегического планирования Группы, руководил стратегическими процессами и развитием нового бизнеса Группы. Принимал участие в программе развития стратегического планирования и формирования стратегического инструментария агентств Ogilvy в Центральной и Западной Европе.
В 2001-2004 гг. руководил отделом по работе с клиентами в Ogilvy Advertising Ukraine/Propaganda Ogilvy.
В 1997-2001 гг. занимал позиции операционного менеджера, эккаунт-директора и директора по работе с клиентами в агентстве Grey Worldwide.
В 1995-1997 гг. - менеджер по исследованиям в IP Kiev.

Кирилл Скикевич работал с такими брендами: BAT (Pall Mall, «Прилуки особенные», Vogue), Concorde Capital, Concorde Asset Management, Home Credit, JTI (Monte Carlo), Kraft Foods («Корона»), MacCoffee, Sun Interbrew, Terra Development, Tiger Asset Management, Vitmark, «Банк Велес», «Бондарев», «Буренка», «Корреспондент» (жур-л), «OTP Банк», «Президент», СКМ, «Союз-Виктан» (SV, Longer), Страховая компания «Брокбизнес», «ТАС банк», «Фанни», «Фарлеп»/«Оптима» и др.

О Леониде Цымбале:

Adventa Lowe продолжает собирать лучших

Выпускник Сумского государственного университета 1998 года.
Опыт работы в области маркетинговых коммуникаций - более 10 лет.
2008-2009 гг. - креативный директор BBDO Central Asia (Алматы).
В 2002-2008 годах работал в агентстве Adventa LOWE, пройдя  путь от арт-директора до руководителя креативной группы.
В 1999-2002 гг. - креативный директор в локальном рекламном агентстве AC-Media.

Ключевые клиенты и бренды: Beeline, Bayer HealthCare (Nazol, Alka-Seltzer), BTA Bank, Gallina Blanka, GG&MW («Боржоми»), Fozzy Group («Нежин»), Eurasia Insurance, Mars (Pedigree, Whiskas, Snickers), Nestle («Свиточ»), P&G (Gillette, Venus Gillette),  Pepsi (Pepsi, Pepsi Lights, Mirinda), Wimm-Bill-Dann («Домик в деревне», «Чудо»), Wrigley (Orbit, Juicy Fruit), «Биола» (Соки «Биола»), «Киевстар» (djuice, Ace & Base, «Киевстар»), «САН ИнБев Украина» («Рогань», «Черниговское»), «Союз-Виктан» (SV, Medoff, Longer) и др.

Леонид является обладателем более 30 наград международных фестивалей.

ADV Ukraine
Advertology.Ru

10.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация