Новости компаний

Платить нельзя судиться

Платить нельзя судиться

Краснодарский суд обязал компанию "Аванта", производителя косметической продукции, выплатить компании "Унипак Центр" двухмиллионный долг за поставленную год назад косметическую упаковку. Но на этом разбирательства, похоже, не закончатся

Компания "Аванта" перестала платить своим поставщикам весной прошлого года, продолжая, впрочем, принимать заказанную продукцию: флаконы, тубы, пеналы для помады. К осени сумма долга достигла 1, 8 млн. рублей. Погашать его представители "Аванты" отказались, мотивируя это сильным ударом кризиса по своему бюджету. "Мы не раз предлагали им выстроить график погашения задолженности, - рассказала руководитель департамента косметической упаковки компании "Унипак Центр" Анжелла Кузьмичева, - Но представители "Аванты" это игнорировали и предпjчли просто переключиться на работу с другими поставщиками. Поскольку это далеко не первый случай, когда "Аванта" отказывалась платить, в конце января этого года мы были вынуждены подать иск в суд". Реакция ответчика была неожиданной - в течение следующих двух месяцев сотрудники "Аванты" нашли в пеналах для помады, поставленных еще в сентябре 2008 года, брак, который почему-то не успели заметить как
при приеме товара, так и за полгода хранения продукции на складе. "Мы отказывались идти на компромиссы не из-за отсутствия денег, а из-за бракованного продукта, за который платить не собирались", - пояснил коммерческий директор "Аванты" Михаил Медведков. Отказ от погашения стоимости остальной отгруженной продукции Михаил мотивирует тем, что из брака успели сделать готовый продукт, стоимость партии которого как раз удачно совпадает с суммой долга. Представители завода-производителя злополучных пеналов не признали продукт бракованным, да и все сроки подачи претензии прошли. Впрочем, "Аванта" на них осталась не в обиде: пеналы этого завода после этого инцидента они спокойно продолжили заказывать - только уже через другого поставщика.

Суд информацию о возможном браке отверг и вынес вердикт о принудительном погашении долга "Авантой" и выплате штрафов и пеней, увеличивших сумму до 2, 1 млн. рублей. "Как только взысканием занялась служба приставов, все деньги пришли к нам в течение трех дней. Стало ясно, что производство загружено, продукция выпускается. Что до их обвинений в поставке брака, то они просто смешны: на момент отгрузки и последующие полгода представители "Аванты" были удовлетворены качеством продукта, но, стоило лишь передать дело о долге в суд, всплыл брак! У компании не было объективных причин не выплачивать долг", - комментирует Анжелла Кузьмичева. "Аванта", наконец, признала наличие долга и решение суда оспаривать не собирается. "Мы
были должны денег, мы их выплатили, - убежден Михаил Медведков, - Доказывать то, что мы не были должниками - глупо. Но в суде мы еще встретимся. Мы уже подали документы и собираемся добиться признания брака продукции и полного возмещения нам ущерба, нанесенного его поставкой. Пусть суд решит, кто прав".

Для справки:
Подобные дела сейчас не являются редкостью: уже во втором полугодии прошлого года Высший арбитражный суд отметил заметный рост числа исков, связанных с нарушением договорных отношений, и прогнозирует еще большее увеличение за текущий год. В связи с этим по рекомендациям июльского пленума Высшего арбитражного суда, судьи будут защищать кредиторов от должников и даже не принимать их иски вовсе. Председатель ВАС Антон Иванов считает, что "кризис не настолько сильно изменил обстоятельства, чтобы пересматривать договоры по ст. 451 Гражданского кодекса".

Унипак Центр
Advertology.Ru

10.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация