GLOBAL Point представляет первый в мире бренд, созданный детьми!

Али Мамедов, профессиональный творец рекламных сообщений и образов, осуществил уникальный опыт: мастер-класс для детей по созданию бренда. В рамках которого перед детьми стояло 3 задачи: выбрать продукт, придумать ему название и нарисовать упаковку.
Удивительно, но факт - дети с младенчества застывают перед телевизионным экраном, как только на нем появляется рекламный блок. Они так искренне и эмоционально воспринимают 15-ти и 30-ти секундные истории, динамично сменяющие друг друга - переживают за героев, хлопают вместе с ними в ладоши, хмурят нос и причесывают волосы...
Рабочая группа в составе восемнадцати маленьких креаторов (в возрасте от 4 до 12 лет), провела качественное исследование, путем шумного голосования выбрала будущий продукт - МОРОЖЕНОЕ и обозначила основные характеристики того, как оно должно выглядеть с точки зрения эстетических и вкусовых предпочтений - разнообразие цвета и вкуса, позитивные эмоции, радость и игру...
В ходе последующего мозгового штурма, было разработано название продукта - «РАДУГА». После чего продолжилась самостоятельная разработка эскизов. Вооружившись цветными карандашами и планшетами, дети принялись за визуализацию бренда. Каждый ребенок разработал свой собственный эскиз упаковки в двух подачах: «авторской» (с ориентацией на себя) и «клиентской» (с целью заинтересовать Али), а также провел личную презентацию каждого из предложенных вариантов.
Сразу после мастер-класса полученные вводные легли в основу проработок графических дизайнеров, которые придали продукту профессиональную оболочку.
Результатом творческого процесса стал первый в мире бренд, созданный детьми - МОРОЖЕНОЕ «РАДУГА» и его семь key visuals, каждый из которых созвучен определенному цвету и вкусу продукта.
«Изначально мы задумывали рассказать детям про рекламу и просто повеселиться с ними» - комментирует, а в результате мы получили абсолютно рабочий продукт в виде бренда мороженого со своим уникальным названием, дизайном и концепцией. Сейчас все это мы прогнали через себя, визуализировали и представляем готовый бренд», говорит Али Мамедов.
Advertology.Ru
07.08.2009
Комментарии
Написать комментарий