"Партизанский" маркетинг от Бюро Маркетинговых Технологий
Продолжая сотрудничество с компанией «Аkzo Nobel» Бюро разработало и реализовало «партизанский» проект «Перед покраской - выбери краску!»
Продолжая сотрудничество с компанией «Аkzo Nobel» (ведущий производитель лакокрасочных материалов), Бюро разработало и реализовало «партизанский» проект «Перед покраской - выбери краску!».
Лето - традиционный период проведения различных ремонтных работ. Особенно актуальны они для новоселов, ведь в новой квартире всегда найдется, что покрасить и перекрасить J. Для точечного контакта с потенциальными покупателями краски «Marshall» были выбраны нестандартные носители: наклейки, стилизованные под рекламные объявления и хенгеры на дверные ручки.
Распространение осуществлялось в Киеве, Харькове, Донецке и Львове. В ходе полевого этапа были отобраны многоэтажные жилые дома (преимущественно - новостройки): наклейки размещались на информационных досках, возле входа в подъезд, в лифтах; хенгеры развешивали на ручку двери каждой квартиры.
Advertology.Ru
07.08.2009
Комментарии
Написать комментарий