Новости компаний

Совместная акция Jabra и российского автомобильного товарищества: комфорт и безопасность за рулем - норма жизни!

Совместная акция Jabra и российского автомобильного товарищества: комфорт и безопасность за рулем - норма жизни!

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, запускает специальную акцию для ответственных автовладельцев

Приобретая одну из трех версий карт РАТ («Базовая», «Каприз» или «Джаз»), помимо помощи на дороге 24 часа в сутки 7 раз в неделю 365 дней в году клиент получит в подарок Bluetooth-гарнитуру Jabra BT3010, Jabra BT2010 или Jabra JX10. Совместная акция с компанией GN Netcom позволит РАТ предложить своим клиентам еще один способ обезопасить себя на дороге - с помощью решений Jabra.

Согласно российскому законодательству, разговор во время вождения по мобильному телефону, не оснащенному устройством hands-free, карается штрафом в размере 300 рублей. Не исключено, что скоро, в рамках интеграции России в мировое сообщество, эта сумма существенно увеличится. Для сравнения, в Европе штраф за это правонарушение начинается от 50 евро и достигает 2 500 фунтов стерлингов (Великобритания).

Ужесточение штрафных санкций за телефонные переговоры за рулем - следствие ряда научных исследований, посвященных безопасности дорожного движения. В частности, по данным специалистов Католического университета Левена (Бельгия), разговор по мобильному за рулем на 75% увеличивает риск ДТП. Телефонная гарнитура или автомобильное устройство громкой связи позволяет снизить риски и сделать беседу по мобильному телефону не более опасной, чем разговор с попутчиком. 

Гарнитуры Jabra подключаются к мобильному телефону, поддерживающему профиль Bluetooth, и работают на расстоянии до 10 метров до аппарата. Кнопки приема и отмены вызова, а также регулировки громкости позволяют управлять самыми важными функциями с гарнитуры, не касаясь мобильника. Миниатюрные и функциональные гарнитуры Jabra компании GN Netcom способны сделать безопасное и ответственное вождение нормой жизни каждого автолюбителя. Партнером компании GN Netcom по совместной акции стало РАТ, разделяющее эти ценности, и вместе они готовы предложить российским автомобилистам качественный продукт для комфорта и безопасности.

Покупатели базовой карты РАТ получат в подарок от GN Netcom Bluetooth гарнитуру начального уровня Jabra ВТ3010. Отличительная особенность этой модели - возможность варьировать дизайны устройства, меняя панели на корпусе. Гарнитура оснащена мощным аккумулятором, способным работать до 8 часов в режиме разговора и 300 - в режиме ожидания. 

Автолюбителям, выбравшим карту РАТ «Каприз», в подарок достанется стильная и функциональная гарнитура Jabra ВТ2015. Благодаря сдержанному дизайну, эта модель гармонично сочетается с любым стилем: от делового до casual.

Тех же, кто в период акции приобретет карту РАТ «Джаз», ждет особый подарок - гарнитура премиум-класса Jabra JX10. Минималистичный дизайн этого устройства разработан всемирно известным дизайнерским ателье Якоба Йенсена.

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, запускает специальную акцию для ответственных автовладельцев

Pro-Vision
Advertology.Ru

07.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация