Новости компаний

Инициатива журнала MAXIM в поддержку спортивного покера набирает обороты

Инициатива журнала MAXIM в поддержку спортивного покера набирает обороты

Журнал MAXIM спешит сообщить, что на сегодняшний день уже более 6000 человек присоединились к инициативе MAXIM выступить в поддержку спортивного покера в России. Самые известные люди страны продолжают оставлять  свои подписи под обращением к Президенту РФ по интернет-адресам: maxim4poker.ru или spasipoker.ru

Среди них: редакционный директор издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev Елена Сотникова,  писатель Аркадий Арканов, журналист Артемий Троицкий, дизайнер Артемий Лебедев, лидер группы «Серьга» Сергей Галанин, писатель Алекс Экслер, актриса Наталья Бочкарева, телеведущая Ляйсан Утяшева, певец Алексей Чумаков, журналист и телеведущий Игорь Черский и многие другие.

В сентябрьском номере MAXIM, который выйдет в продажу уже 19 августа, будет размещено письмо Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву.

Напомним, что редакция мужского журнала MAXIM, представляющая двухмиллионную читательскую аудиторию, обратилась с письменной просьбой к Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву отменить приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики об исключении спортивного покера из Всероссийского реестра видов спорта (приказ № 517 от 20.08.09).

В обращении в частности говорится: «Одной из причин запрета азартных игр на большей части нашей страны было то обстоятельство, что многочисленные казино разоряли неимущих игроманов, азартных пенсионеров и прочих людей, рискующих последним в погоне за эфемерной удачей. Мы считаем, что это правильное, разумное решение. Но покер - это не игровые автоматы, не рулетка и не лотерея. В спортивный покер люди играют между собой, а не против казино. Это сложная, непредсказуемая интеллектуальная игра, где удача, несомненно, играет определенную роль, как и во многих других видах спорта, однако является лишь второстепенной помощницей мастерства, умения оперировать числами и вероятностями, а также разбираться в человеческой психологии.

Любители игры и покерные профессионалы будут продолжать заниматься покером, но решение Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации фактически загоняет их чуть ли не в подполье. Это превратит немалое количество до сих пор вполне законопослушных людей в маргиналов, вынужденно скрывающих свои доходы от налогообложения и занимающихся нелегальной деятельностью. Покер не преступление, и мы не хотим быть преступниками!».

Инициатива журнала MAXIM в поддержку спортивного покера набирает обороты

07.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация