Газета Metro укрепляет позиции в России

Несмотря на падение рынка рекламы в печатных СМИ на 38% в Москве и на 30,6% в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (по данным мониторинга исследовательской компании TNS Gallup, AdEx 2008-2009), и Московское и Петербургское издания Metro увеличили свою рыночную долю
Рекламодатели активно пересматривают подходы к выбору печатных изданий для своей рекламы и выбирают наиболее эффективные издания. Газета Metro Петербург не первый год занимает первое место в рейтинге изданий по объему затрат рекламодателей. Доля издания на рынке всех печатных СМИ выросла на 3,57 процентных пункта и составляет сейчас 15,09% (первое полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года).
В десятку изданий - лидеров петербургского рынка - прочно вошел и телегид Metro TV с рыночной долей 2,55%.
Московская газета Metro, первый номер которой вышел в начале марта 2009 г., также укрепила свои позиции и вышла на первые строчки рейтинга. По итогам июня газета обогнала ближайших конкурентов, и переместилась на первое место среди всех столичных ежедневных газет по объему рекламных площадей, опубликованных за месяц. Прирост площадей составил 33% по сравнению с июнем прошлого года (TNS Gallup, AdEx).
«Мы уверены, что это только начало, - говорит коммерческий директор Metro Москва, Ирина Никифорова. - Metro в Москве имеет все предпосылки для того, чтобы занять все первые строчки рейтингов. Этому сейчас способствует как рыночная ситуация, так и обновленная команда газеты, профессионально реализующая самые современные технологии Metro International».
«Успех изданий Metro объясняется большим количеством собственных локальных материалов, актуальными новостями, которые готовят более 500 журналистов по всему миру, а также уникальной системой распространения, которая обеспечивает жесткий контроль как над временем дистрибуции, так и над тиражом, и реализует принцип «одна газета в одни руки». Это позволяет охватить большую и качественную аудиторию», - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro Россия.
С 17 августа 2009 г. на дорогах столицы официально начинается распространение части тиража газеты Metro Москва в автомобильных «пробках».
Несмотря на заметный рост популярности Metro после перезапуска издания, газета постоянно реализует новые подходы с целью расширения охвата и повышения качества читательской аудитории. Распространение издания среди автомобилистов в тех местах, где движение автотранспорта затруднено в утренние «часы пик» - один из способов, уже апробированных и применяющихся во многих других городах, где выходит Metro. Например, в Петербурге газета Metro успешно раздается в автомобильных пробках в течение двух последних лет, десятки тысяч водителей северной столицы привыкли каждое утро получать Metro по дороге на работу.
В Москве тестовое распространение в пробках уже осуществляется в двух десятках ключевых точек: на Волгоградском проспекте, проспекте Мира, на Таганке, Тверской, Смоленской и ряде других улиц. Всего к дате официального старта проекта - 17 августа - будет создана сеть из 50 точек на наиболее загруженных отрезках московских автодорог в пределах Третьего транспортного кольца. Ежедневно в «пробках» будет распространяться 30 тыс. экземпляров газеты Metro Москва.
Логистическая группа Metro Москва готовилась к старту проекта несколько месяцев: изучала наиболее подходящие с точки зрения целесообразности и безопасности места распространения, оценивала объемы тиражей, необходимые для наиболее эффективного охвата новой аудитории.
«Мы тщательно тестировали точки раздачи на автомагистралях столицы, и приняли решение о запуске системы распространения в «пробках» только тогда, когда убедились, что московские автомобилисты с большим интересом относятся к Metro, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва. Каждое утро наша газета великолепно разбирается водителями, проезжающими по дороге на работу через участки с уплотненным движением. После полного запуска системы ежедневную газету Metro узнает и полюбит новая категория москвичей, редко пользующихся метрополитеном. Увеличится количество читателей с высоким доходом, а значит, наши рекламодатели смогут охватить еще более состоятельную группу покупателей товаров и услуг».
Advertology.Ru
05.08.2009
Комментарии
Написать комментарий