Новости компаний

Газета Metro укрепляет позиции в России

Газета Metro укрепляет позиции в России

Несмотря на падение рынка рекламы в печатных СМИ на 38% в Москве и на 30,6% в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (по данным мониторинга исследовательской компании TNS Gallup, AdEx 2008-2009), и Московское и Петербургское издания Metro увеличили свою рыночную долю

Рекламодатели активно пересматривают подходы к выбору печатных изданий для своей рекламы и выбирают наиболее эффективные издания. Газета Metro Петербург не первый год занимает первое место в рейтинге изданий по объему затрат рекламодателей. Доля издания на рынке всех печатных СМИ выросла на 3,57 процентных пункта и составляет сейчас 15,09%  (первое полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года).

В десятку изданий - лидеров петербургского рынка - прочно вошел и телегид Metro TV с рыночной долей 2,55%.

Газета Metro укрепляет позиции в России

Московская газета Metro, первый номер которой вышел в начале марта 2009 г., также укрепила свои позиции и вышла на первые строчки рейтинга.  По итогам июня газета  обогнала ближайших конкурентов, и переместилась на первое место среди всех столичных ежедневных газет по объему рекламных площадей, опубликованных за месяц.  Прирост площадей составил 33% по сравнению с июнем прошлого года (TNS Gallup, AdEx).

«Мы уверены, что это только начало, - говорит коммерческий директор  Metro Москва, Ирина Никифорова. - Metro в Москве имеет все предпосылки для того, чтобы занять все первые строчки рейтингов.  Этому сейчас способствует как рыночная ситуация, так и обновленная команда газеты, профессионально реализующая самые современные технологии Metro International».

Газета Metro укрепляет позиции в России

«Успех изданий Metro объясняется большим количеством собственных локальных материалов, актуальными новостями, которые готовят более 500 журналистов по всему миру, а также уникальной системой распространения, которая обеспечивает жесткий контроль как над временем дистрибуции, так и над тиражом, и реализует принцип «одна газета в одни руки». Это позволяет охватить большую и качественную аудиторию», - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу Metro Россия.

 С 17 августа 2009 г. на дорогах столицы официально начинается распространение части тиража газеты Metro Москва в автомобильных «пробках». 

Несмотря на заметный рост популярности Metro после перезапуска издания, газета постоянно реализует новые подходы с целью расширения охвата и повышения качества читательской аудитории. Распространение издания среди автомобилистов в тех местах, где движение автотранспорта затруднено в утренние «часы пик» - один из способов, уже апробированных и применяющихся во многих других городах, где выходит  Metro. Например, в Петербурге газета Metro успешно раздается в автомобильных пробках в течение двух последних лет, десятки тысяч водителей северной столицы привыкли каждое утро получать Metro по дороге на работу. 

В Москве тестовое распространение в пробках уже осуществляется в двух десятках ключевых точек: на Волгоградском проспекте,  проспекте Мира, на Таганке, Тверской, Смоленской и ряде других улиц. Всего к дате официального старта проекта - 17 августа - будет создана сеть из 50 точек на наиболее загруженных отрезках московских автодорог в пределах Третьего транспортного кольца. Ежедневно в «пробках» будет распространяться 30 тыс. экземпляров газеты Metro Москва.

Логистическая группа Metro Москва готовилась к старту проекта несколько месяцев: изучала наиболее подходящие с точки зрения целесообразности и безопасности места распространения, оценивала объемы тиражей, необходимые для наиболее эффективного охвата новой аудитории.

«Мы тщательно тестировали точки раздачи на автомагистралях столицы, и приняли решение о запуске системы распространения в «пробках» только тогда, когда убедились, что московские автомобилисты с большим интересом относятся к Metro, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва. Каждое утро наша газета великолепно разбирается водителями, проезжающими по дороге на работу через участки с уплотненным движением. После полного запуска системы ежедневную газету Metro узнает и полюбит новая категория москвичей, редко пользующихся метрополитеном. Увеличится количество читателей с высоким доходом, а значит, наши рекламодатели смогут охватить еще более состоятельную группу покупателей товаров и услуг».

05.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация