Новости компаний

Турнир Большого пряника и Prjanik party

1 августа в Санкт-Петербурге в честь Дня PR-специалиста впервые состоялись международный Турнир Большого пряника и Prjanik party

Почти целые сутки в Петербурге проходило глобальное празднование Дня PR-специалиста, организованное туристической компанией «АТЛАС», эстонским спа-отелем AQVA Hotel&SPA и сетью магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО. Мероприятие подобного формата проводилось впервые и объединило в себе серьезные спортивные соревнования и зажигательную вечеринку. Специально для участия в Турнире Большого пряника и PRjanik Party в Петербург приехали гости из Великого Новгорода, Пскова, Латвии и Эстонии. Всего праздник объединил более 300 специалистов.

В первой половине дня менеджеры по PR, рекламе, маркетингу и туризму наслаждались игрой в бильярд в клубе «Алиби». Мастера спорта международной категории провели для всех желающих мастер-класс, после чего начались соревнования. Борьба за первые места в пуле и русском бильярде была нешуточной: PR-менеджеры и журналисты оказались отличными спортсменами.

В результате в четверку лучших игроков в русский бильярд вошли Сергей Яковлев (рекламное агентство MASK Creative Group), Юрий Мазурик («Панорама ТВ»), Эмин Хедаяти (рекламное агентство «Элитная карта») и победитель турнира - Андрей Бехтерев, менеджер по рекламе и PR журналов Free Time, «На Невском» и «Под ключ». Лучшими в пуле стали Маргарита Мазур (сеть магазинов ПРОСТО), Олег Соболев («Арго»), Дмитрий Тихонов («АТЛАС») и, наконец, обыгравший всех своих соперников Андрей Архипов, маркетолог отдела сбыта ЗАО «Стройкомплект».

Призеры получили памятные медали от организаторов турнира, футболки от Лиги любителей бильярда, дорожные сумки от сети магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО» и, конечно же, подарки от компании «АТЛАС» - путеводители и обещанные большие Prяники, ставшие символом праздника. Победителям же достались главные призы - путевки в отель AQVA и кубки. Специальные дипломы с формулировкой «За волю к победе» и дисконтные карты от компании Weekend Billiard присудили самым упорным игрокам - Александру Кирикову (SPN Ogilvy) и Дмитрию Нестерову (Apelsins Studija), который приехал на Большой пряник из Риги.

Участники турнира могли посоревноваться в точности ударов и скорости забивания шаров или просто поиграть в свое удовольствие, после чего перешли в лофт-бар PUNCH - на долгожданную вечеринку. Здесь самых стойких PR-специалистов ожидали танцевальные разминки в стиле диско и латино от преподавателей танцевальных школ Baila Conmigo и gallaDance, танец маленьких pr'ят, рекламят и журналят, горячие сеты от DJ Колкина (радио «Хит»), шоу в исполнении чемпиона России по танцам живота среди мужчин, неповторимого Luxor'а, в прямом смысле слова игравшего во время танца с огнем, и розыгрыши призов от компаний «АТЛАС» и AQVA Hotel&SPA. Главный из них - путевку на двоих в отель AQVA - выиграли Виктория Пятыгина, издатель регионального отдела Издательского дома «СПб.Собака.ru» и Виталий Розанов, менеджер по работе с клиентами интернет-агентства Traffic. Призы от сети магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО» и Лиги любителей бильярда достались многим участникам вечеринки. Но и те, кто не вошел в число везунчиков, не были обделены вниманием компании «АТЛАС» - каждый гость вечеринки получил неограниченное количество PRяников и позитивных эмоций.

05.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация