Новости компаний

Турнир Большого пряника и Prjanik party

1 августа в Санкт-Петербурге в честь Дня PR-специалиста впервые состоялись международный Турнир Большого пряника и Prjanik party

Почти целые сутки в Петербурге проходило глобальное празднование Дня PR-специалиста, организованное туристической компанией «АТЛАС», эстонским спа-отелем AQVA Hotel&SPA и сетью магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО. Мероприятие подобного формата проводилось впервые и объединило в себе серьезные спортивные соревнования и зажигательную вечеринку. Специально для участия в Турнире Большого пряника и PRjanik Party в Петербург приехали гости из Великого Новгорода, Пскова, Латвии и Эстонии. Всего праздник объединил более 300 специалистов.

В первой половине дня менеджеры по PR, рекламе, маркетингу и туризму наслаждались игрой в бильярд в клубе «Алиби». Мастера спорта международной категории провели для всех желающих мастер-класс, после чего начались соревнования. Борьба за первые места в пуле и русском бильярде была нешуточной: PR-менеджеры и журналисты оказались отличными спортсменами.

В результате в четверку лучших игроков в русский бильярд вошли Сергей Яковлев (рекламное агентство MASK Creative Group), Юрий Мазурик («Панорама ТВ»), Эмин Хедаяти (рекламное агентство «Элитная карта») и победитель турнира - Андрей Бехтерев, менеджер по рекламе и PR журналов Free Time, «На Невском» и «Под ключ». Лучшими в пуле стали Маргарита Мазур (сеть магазинов ПРОСТО), Олег Соболев («Арго»), Дмитрий Тихонов («АТЛАС») и, наконец, обыгравший всех своих соперников Андрей Архипов, маркетолог отдела сбыта ЗАО «Стройкомплект».

Призеры получили памятные медали от организаторов турнира, футболки от Лиги любителей бильярда, дорожные сумки от сети магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО» и, конечно же, подарки от компании «АТЛАС» - путеводители и обещанные большие Prяники, ставшие символом праздника. Победителям же достались главные призы - путевки в отель AQVA и кубки. Специальные дипломы с формулировкой «За волю к победе» и дисконтные карты от компании Weekend Billiard присудили самым упорным игрокам - Александру Кирикову (SPN Ogilvy) и Дмитрию Нестерову (Apelsins Studija), который приехал на Большой пряник из Риги.

Участники турнира могли посоревноваться в точности ударов и скорости забивания шаров или просто поиграть в свое удовольствие, после чего перешли в лофт-бар PUNCH - на долгожданную вечеринку. Здесь самых стойких PR-специалистов ожидали танцевальные разминки в стиле диско и латино от преподавателей танцевальных школ Baila Conmigo и gallaDance, танец маленьких pr'ят, рекламят и журналят, горячие сеты от DJ Колкина (радио «Хит»), шоу в исполнении чемпиона России по танцам живота среди мужчин, неповторимого Luxor'а, в прямом смысле слова игравшего во время танца с огнем, и розыгрыши призов от компаний «АТЛАС» и AQVA Hotel&SPA. Главный из них - путевку на двоих в отель AQVA - выиграли Виктория Пятыгина, издатель регионального отдела Издательского дома «СПб.Собака.ru» и Виталий Розанов, менеджер по работе с клиентами интернет-агентства Traffic. Призы от сети магазинов бытовой техники и электроники «ПРОСТО» и Лиги любителей бильярда достались многим участникам вечеринки. Но и те, кто не вошел в число везунчиков, не были обделены вниманием компании «АТЛАС» - каждый гость вечеринки получил неограниченное количество PRяников и позитивных эмоций.

05.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация