Heineken и Своё мнение обновили ПЭТ одной из ведущих белорусских марок пива "Бобров"

Компания Heineken в Беларуси объявила об обновлении ПЭТ-упаковки для пива «Бобров».
Совместно с российским брендинговым агентством Своё мнение была разработана новая этикетка, которая, по словам маркетологов Heineken, стала чистой, свежей, более яркой и контрастной. Для достижения большего эффекта при печати был применен новый материал - металлизированная пленка, а бутылка приобрела настоящий пивной зеленый цвет.
Анастасия Ганжа, бренд-менеджер Heineken:
«Бренд не стоит на месте, он идет в ногу со временем. Цель предпринятых изменений - освежить облик марки, сделать ее более современной, выделить на полках, при этом кардинально не меняя дизайн».
Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства Своё мнение: «В этом проекте в первую очередь важно было понять, какая степень изменений будет оптимальна для дизайна бренда. Сохраняя высокую степень преемственности и пивной традиционности, мы работали с нюансами восприятия, сделав этикетку более лаконичной и добавив в нее капельку свежих эмоций».
Advertology.Ru
04.08.2009
Комментарии
Написать комментарий