Новости компаний

Волейболисты News Outdoor вернули себе звание чемпионов

Волейболисты News Outdoor вернули себе звание чемпионов

В Москве состоялся турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств. В минувшую субботу в столичном Серебряном бору состоялся V Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Реклама. Outdoor Media». Чемпионом соревнований стала команда News Outdoor.

Последний раз на высшую ступень пьедестала почета волейболисты News Outdoor поднимались в 2006 г. В этом году команда ведущего outdoor-оператора России была настроена только на победу. В итоге в финале волейболисты News Outdoor обыграли соперников из агентства McCann Erickson, которые заняли, соответственно, второе место. На третьем месте - команда Media Arts Group. В игре за утешительный приз - One More - победили волейболисты из «Московской Городской Рекламы».

Традиционный турнир директоров в очередной раз показал, что при необходимости руководители различных, порой конкурирующих в бизнесе рекламных агентств, могут за считанные минуты стать единой командой. В этом году директора объединились в сборные «Мордор» и «Сюрприз над сеткой». Победила команда «Мордор» в составе Андрея Березкина («ЭСПАР-Аналитик», Олега Манжи (Media Arts Group), Александра Степанова («МосГорРеклама») и Константина Шипова (BBDO).

Впрочем, стоит отметить, что блестящая игра команды «Сюрприз над сеткой», за которую выступали Максим Ткачев (News Outdoor), Павел Крюков (Leo Burnett Group Russia), Владимир Миронов (Media Arts Sport), Александр Бастрыкин («МосГорРеклама»), также не оставила болельщиков равнодушными. По завершении игр судьи определили самых результативных спортсменов, а также самых активных болельщиков. Лучшим игроком турнира признана Полина Зиновьева (McCann Erickson). Лучшим нападающим стал Олег Манжа (Media Arts Group), лучшим блокирующим - Джейсон Синиор (News Outdoor), лучшим на подаче - Александр Бастрыкин («МосГорРеклама»), лучшим защитником - Сергей Мигучкин (McCann Erickson).

Королевой V Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стала Полина Зиновьева (McCann Erickson).
Лучшей командой болельщиков безоговорочно признана группа поддержки компании «Московская Городская Реклама».

«Этот турнир еще раз доказал, что российские рекламисты ориентированы исключительно на успех и позитив. Играть и болеть за свою команду с таким азартом могут только оптимисты и настоящие профессионалы, - говорит главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова. - Хочется сказать спасибо всем: командам - за отличную игру, болельщикам - за их веру в свои команды, спонсорам - за поддержку в проведении спортивного праздника. Отдельное спасибо небесной канцелярии за хорошую погоду».

В V Ежегодном турнире по пляжному волейболу среди рекламных агентств приняли участие команды:
Aegis Media Russia
BBDO
Leo Burnett Group Russia
McCann Erickson
Media Arts Group
Media Arts Sport
MediaNet
Mindshare
News Outdoor
«XXI век-ТВ»
«МосГорРеклама»
«ЭСПАР-Аналитик»
Партнерами турнира выступили компании «Архыз», «Хлебный край», Expert Outdoor и BBI. Информационная поддержка - Sostav.ru, Adindex.ru, Advertology.ru, Media onLine.ru., Outdoor.Ru

Команда News Outdoor - победители турнира
Команда McCann Erickson почетное второе место
Александр Бастрыкин, Мосгорреклама - лучший на подаче
Москве состоялся турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Болельщики ЭСПАР-Аналитик на ободенном перерыве
Мяч у Андрея Березкина, ЭСПАР-Аналитик
Команда MediaNet - новичок турнираNews Outdoor против McCann Erickson

турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

Реклама.OutdoorMedia
Advertology.Ru

03.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация