Компания "Новое Качество" обновила бренд

Компания «Новое Качество» обновила бренд. Теперь текстовая часть логотипа будет состоять из фразы: «Новое Качество. Услуги на рынке недвижимости» и «Novoe Kachestvo. Real Estate Services» в английской версии.
«Используя предыдущую формулировку - «Элитная недвижимость», мы ограничивали демонстрацию наших возможностей, так как в представлении большинства людей она вызывала ассоциации только с жилой недвижимостью»,- комментирует Мария Шерстюк, директор по маркетингу. А в арсенале компании, помимо жилой недвижимости класса Premium и DeLuxe в Москве, Подмосковье и за рубежом, значительное место занимает коммерческая недвижимость - аренда и продажа офисных и торговых помещений, а также консалтинговые услуги, в частности инвестиционный, стратегический, юридический консалтинг. Соответственно, используемая в логотипе фраза «Элитная недвижимость» перестала быть актуальной и уже не отражает всех направлений деятельности компании. «Мы считаем, что новая формулировка «Услуги на рынке недвижимости» на данный момент является более универсальной и говорит о широком спектре наших услуг», - добавляет Мария.
Это первое изменение в логотипе за 15-ти летнюю историю компании. Изменения затронули только текстовую часть логотипа, графический элемент и общий корпоративный стиль компании остались прежними: герб со скрещенными между собой ключами бежевого цвета на бордовом фоне.
«Обновленный бренд полнее передает наше положение на рынке, ведь «Новое Качество» не просто продает недвижимость, а предлагает клиентам полный комплекс профессиональных услуг для выбора оптимального варианта из множества предложений»,- резюмирует Вячеслав Лимонов, генеральный директор компании «Новое Качество».
Advertology.Ru
03.08.2009
Комментарии
Написать комментарий