Pro-Vision Print выпустил "Набор криминалиста" для российских журналистов

Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, разработало и произвело комплект материалов «Набор криминалиста» для презентации журналистам серии программ телеканала ID Investigation Discovery на телеканале Discovery Channel. Комплект презентационных материалов, был оформлен в стиле реального дела из следственного архива и включал в себя папку-«дело» и брендированный костюм эксперта-криминалиста.
В Июле на телеканале Discovery Channel демонстрировались три программы из арсенала ID. По четвергам в 21:00 выходила очередная серия фильма «Серийные убийцы». Каждый выпуск рассказывал о том, каким образом были вычислены и пойманы виновные в совершении чудовищных серийных убийств. Свои профессиональные секреты раскрывали криминалисты, следователи, судебные психиатры и другие специалисты, которым довелось идти по следам самых страшных маньяков современности. Сразу за этой программой в 22:00 зрители смогли увидеть второй сезон многосерийного фильма «Женщины-убийцы», создатели которого пытались понять природу тяги к убийствам, которая порой возникает в некоторых представительницах слабого пола, превращая их в безжалостных убийц. Наконец, в 23:00 зрители смотрели сериал «Звонок в службу спасения», в основу которого легли реальные истории, рассказанные операторами колл-центра службы спасения в Филадельфии.
Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу компаний Pro-Vision, работает на рынке с 2004 года и является одним из ведущих игроков бизнес-полиграфии. Агентство Pro-Vision Print разрабатывает дизайн и обеспечивает производство широкого спектра полиграфической продукции и бизнес-севениров для крупнейших российских и зарубежных компаний. Среди Клиентов Pro-Vision Print такие корпорации как телеканал Discovery Channel, Группа компаний EFES в России, ЗАО «профайн РУС», Chrysler, Danone и др.
Advertology.Ru
03.08.2009
Комментарии
Написать комментарий