Новости компаний

Видео-реклама Nokia N97 запущена на крупнейших порталах Рунета

Видео-реклама Nokia N97 запущена на крупнейших порталах Рунета

Компания Digital Access запустила рекламную кампанию нового телефона Nokia N97 в профессиональном видео-контенте на площадках Видео@Mail.ru, MyVi и Smotri.com.

Мощный коммуникатор и мобильный компьютер Nokia N97 демонстрирует свои возможности и богатый внутренний функционал (воспроизведение видео-контента, персональные развлечения и свободный веб-серфинг) в ролике, который можно увидеть в сети Интернет. 

«В рамках рекламной кампании в интернете была задействована рекламная сеть профессионального видео-контента Digital Access. Первые дни размещения видео - рекламы Nokia N97 показали высокий отклик аудитории на рекламное сообщение (СТR составляет 10%).  Использовался формат пре-ролла на музыкальном видео-контенте, который очень популярен у пользователей интернета» - сообщают в компании Nokia. 

«В силу своей новизны данный  формат вызывает высокий отклик у пользователей, он интеративен, вызывает эмоциональную связь с контентом. Для инновационных рекламодателей, охотно использующих нестандартные форматы, видео-реклама позволяет генерировать и реализовывать новые идеи» -  комментирует Лидия Бондарева, директор отдела продаж Digital Access.

Основные особенности видео-рекламы: тематический таргетинг по контенту и создание качественного ассоциативного ряда контента с брендом, что способствует эффективной коммуникации с потребителем. Важным фактором эффективности видео-рекламы является качество материала, в котором она размещается. Компании-рекламодатели все чаще задумываются о негативных последствиях присутствия в некачественном «пользовательском» контенте. 

Видео-реклама Nokia N97 запущена на крупнейших порталах Рунета

Digital Access
Advertology.Ru

03.08.2009

на печать


Комментарии

Paul Efalovski
04.08.2009 17:16 | сообщение #1
 

Nokia также отбрендировла видео на сайте Коммерса - http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1215641

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация