Новости компаний

"Рейтинг исследовательских компаний" (РИК-2008)

"Рейтинг исследовательских компаний" (РИК-2008)

Как можно оценить качество работы общероссийских исследовательских компаний? Безусловно, главную оценку выставляет рынок - то есть, заказчики исследований, являющиеся непосредственными потребителями исследовательских услуг. Но в проведении исследований есть и еще одна заинтересованная сторона - компании, выполняющие полевые работы (сбор информации) в регионах. Кто лучше выстраивает отношения с «полевыми структурами» в регионах страны? С кем комфортно или не комфортно работать? От этого во многом зависит качество информации, из которой потом и рождается продукт для заказчика исследований.

Получить информацию о закономерностях взаимодействия региональных компаний с крупнейшими исследовательскими компаниями, работающими на российском рынке, позволяет проект «РИК», ежегодно проводимый Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89».

Общий рейтинг исследовательских компаний

Лидером общего рейтинга стал Фонд «Общественное мнение». На втором месте - «Левада-центр». Третье и четвертое места делят исследовательская группа «ЦИРКОН» и группа компаний «КОМКОН».

МЕСТО В РЕЙТИНГЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ

ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕГО РЕЙТИНГА

1

Фонд «Общественное мнение»

87

2

Левада-Центр

82

3-4

КОМКОН (группа компаний)

81

Исследовательская группа ЦИРКОН

5

TNS Marketing Information Center (МИЦ)

77

6-7

Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП)

75

IPSOS-Russia

8-9

МаркетСенс

74

GfK RUS

10

MASMI Moscow

73

11-12

ACNielsen /a VNU Company

72

CMR

13

О+К (г.Санкт-Петербург)

71

14-16

Top of Mind

70

ВЦИОМ

A/R/M/I Marketing

17-18

VALIDATA

69

ЦЕССИ

19-20

Profdata

68

Башкирова и партнеры

История проекта «Рейтинг исследовательских компаний»

Ассоциация региональных социологических центров приняла решение о проведении исследования «Рейтинг исследовательских компаний» в 2004 году. В 2005 году в опросе приняли участие 67 компаний, в 2006 году - 82, в 2007 году - 91, в 2008 году - 112, в 2009 году - 119.

Такой рост числа участников говорит о растущем доверии к его результатам со стороны исследовательского сообщества, по крайней мере, его региональной части. Столичные же компании, которые являются объектом рейтингования, используют результаты исследования в организации своей работы в регионах.

Для профессионального и экспертного сообщества результаты исследования становятся поводом для обсуждения ситуации в отрасли.

Основные параметры и методика проведения исследования

Проект «Рейтинг исследовательских компаний - 2008», реализуется Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» с 2005 г. и позволяет назвать лучшие (с точки зрения представителей регионов) исследовательские компании страны. В этом году рейтинг построен на основе опроса 119 региональных компаний, которые оценивали качество взаимодействия с наиболее крупными исследовательскими компаниями. Объектом оценок стали 44 компании, представляющие, в основном, Москву и Санкт-Петербург.

Рейтинг построен на оценках нескольких аспектов (ресурсов) партнерских отношений региональных и оцениваемых компаний, а именно:
1.Финансово-экономический ресурс ‑ оценка финансовой выгодности взаимодействия.
2.Символический ресурс ‑ оценка возможности использования бренда в целях продвижения региональных исследователей.
3.Технологический ресурс ‑ Оценка возможности перенимать передовые технологии и методики.
4.Кадровый ресурс ‑ оценка субподрядчиками квалификации и этичности кадров головной компании.
5.Организационный ресурс ‑ оценка качества организации совместной работы, ясности и четкости инструкций.

На основе оценок по каждому из перечисленных параметров выведен общий рейтинговый показатель, который представляет собой обобщенную оценку качества работы ведущих компаний страны.

Общий рейтинг приводится к 100-балльной шкале, т.е., максимально возможное значение индекса - 100 единиц, минимальное - 0.

Полностью результаты аналитический отчет и презентация по результатам исследования представлены на сайте Ассоциации «Группа 7/89» (http://www.789.ru/) и на сайтах компаний, входящих в Ассоциацию.

Ассоциация региональных
социологических центров «Группа 7/89»

ИСТОРИЯ АССОЦИАЦИИ

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» была образована в апреле 2001 года. Объединяет исследователей - социологов и маркетологов, работающих в регионах России. Свое название Ассоциация получила по числу федеральных округов (7 округов) и субъектов Федерации (в то время в России было 89 субъектов).

До 2007 года Ассоциация представляла собой неформальное (без статуса юридического лица, но реально действующее) сообщество региональных социологических центров. В 2007 году была зарегистрирована в форме некоммерческой организации - Ассоциации юридических лиц.

УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЕЙ

В Ассоциации нет централизованного руководства. На отчетно-выборных встречах Ассоциации, которые проводятся ежегодно на базе одной из компаний-членов «Группы 7/89», избирается Совет и Председатель Ассоциации, которые координируют деятельность группы.

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основной целью Ассоциации является повышение качества социологических исследований в регионах России и создание системы межрегиональных исследовательских проектов. Россия - слишком большая и «разная» страна, чтобы быть представленной в общероссийских опросах «в целом по стране».

ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

За время существования Ассоциации было проведено около 20-ти инициативных исследовательских проектов, результаты которых широко обсуждались и публиковались в массовой и научной печати. Наиболее крупные проекты последних лет:
1.    Межрегиональный индекс кризисного сознания (2008, 2009 годы).
2.    Межрегиональный электоральный мониторинг (2003, 2004, 2007 годы).
3.    Страхи и опасения: чего боятся россияне (2006 год).
4.    Рейтинги влиятельности региональных элит (2004-2006 год).
5.    Социологические исследования в России - осведомленность и отношение населения (2004 год).
6.    Наркомания в России: общественное мнение и отношение (2003 год).

Кроме того Ассоциация уже четыре года осуществляет единственный в своем роде проект по измерению качественных показателей субъектов исследовательского рынка «Рейтинг столичных исследовательских компаний» (начат в 2004 году).

ГЕОГРАФИЯ

В настоящее время в Ассоциацию «Группа 7/89» входит более 20 исследовательских компаний, работающих более чем в 40 российских регионах. Самый «западный» участник «Группы 7/89» ‑ Калининградский социологический центр, самый «восточный» ‑ фонд «Общественное мнение-Красноярск».

Члены Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» приглашают региональные компании к сотрудничеству в рамках Ассоциации.

Ассоциация "Группа 7/89"
Advertology.Ru

02.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация