Новости компаний

ОАО Банк АВБ продолжает процедуру ребрендинга

ОАО Банк АВБ продолжает процедуру ребрендинга

17 июля 2009 года Исполнительный совет ОАО Банк АВБ (АВТОВАЗБАНК) одобрил план завершающих мероприятий ребрендинга, согласно которому к июню 2011 года наименование АВТОВАЗБАНК выйдет из обращения. После окончательной смены наименования банк сохранит за собой регистрационный номер, присвоенный ЦБ РФ, однако действовать будет только под новым наименованием - ОАО Банк АВБ. Пока банк использует в своей деятельности и старый, и новый бренд. Решение о проведении ребрендинга было принято еще 20 апреля 2007 года на Общем годовом собрании акционеров.

На основании этого решения кредитное учреждение провело ряд мероприятий в рамках планомерной подготовки к смене бренда. 23 мая 2008 года на Общем годовом собрании акционеров АВТОВАЗБАНКа было утверждено новое фирменное наименование банка и внесены соответствующие изменения в Устав; 23 июля 2008 года изменения зарегистрированы Центральным банком Российской Федерации; 15 августа 2008 года Банк России перерегистрировал и выдал генеральную лицензию на осуществление банковских операций №23 с указанием нового наименования Открытое акционерное общество АВТОВАЗБАНК, ОАО Банк АВБ; С 10 сентября 2008 года используется фирменное наименование на русском языке Открытое акционерное общество АВТОВАЗБАНК и сокращенное - ОАО Банк АВБ; на английском языке Open joint-stock company AVTOVAZBANK и Bank AVB.

ОАО Банк АВБ продолжает процедуру ребрендинга

Объединенная креативная группа
Advertology.Ru

02.08.2009

на печать


Комментарии

Еж
03.08.2009 6:49 | сообщение #1
 

У Автозаводбанка не должны быть сука английские буквы в названии. Это лишние понты, да и вообще в этом случае отстой

фреди
03.08.2009 10:54 | сообщение #2
 

согласен с многоуважаемым Ежом, глупо как-то выглядит... Обижен

Чужой
04.08.2009 9:52 | сообщение #3
 

А VTB - не лишние понты? обычная практика у банков.

Клара Захаровна
04.08.2009 14:47 | сообщение #4
 

Так и кредит европпа банк еще не так давно был всего лишь Финансбанком - это мода сейчас на ребрендинг пошла.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация