Новости компаний

"Wordshop Digital от BBDO Moscow и Red Keds – впереди планеты всей!

"Wordshop Digital от BBDO Moscow и Red Keds – впереди планеты всей!

Продолжая традицию во всем быть первыми, BBDO Moscow организует мастерскую Wordshop Digital в партнерстве с агентством Red keds. Новый совместный проект Wordshop Digital - это полное погружение в мир цифровых технологий и попытка дать русскому рынку новое понимание его особенностей.  Wordshop Digital позволит всем желающим повысить свое мастерство и попробовать свои силы в самом многообещающем сегменте рекламы», - Мораес Дарлан (креативный директор Proximity)

BBDO Moscow и Red Keds объявляют набор на Wordshop Digital, который будет проходить в сентябре-октябре этого года на базе Wordshop BBDO.

Курс разработан руководителями Red Keds Виталием Быковым и Василием Лебедевым совместно с Wordshop BBDO. Цель проекта - познакомить слушателей с главными составляющими интерактивной рекламы и основными этапами создания коммуникаций, предназначенных для цифровой среды.

Преподавателями на курсе станут приглашенные специалисты-практики: директора агентств и руководители digital-подразделений. В программу Wordshop Digital входит освещение таких тем, как построение коммуникационной стратегии, креатив в разработке интегрированных кампаний, копирайтинг в digital, интерактивный дизайн, медиа и мобильные технологии, основы организации и управления проектами в цифровой среде. Особое внимание будет уделено интерактивным медиа, с помощью которых можно добиться вовлечения потребителей и построить долгосрочные on-line коммуникации с брендом.

За 5 недель интенсивного обучения слушатели курса познакомятся с текущей ситуацией на современном рынке, погрузятся в «кухню» разработки digital-проектов.

Курс Wordshop Digital задуман, прежде всего, для копирайтеров и арт-директоров. Но он будет, безсловно, полезен всем, кто только начинает сталкиваться с рекламными кампаниями в цифровой среде: бренд-менеджерам компаний и специалистам по рекламе, а также менеджерам, дизайнерам и т.д.

Обучение будет проходить в течение 5 недель с 3 сентября по 9 октября 2009 г. по четвергам и пятницам (вечером).

Стоимость обучения 40000 рублей.

Условия поступления на курс Wordshop Digital

Вступительным экзаменом станет тестовое задание, которое можно получить на официальном сайте Wordshop BBDO. Желающим поступить на курс необходимо  сыграть в интерактивную рулетку, выдающую вводные данные для выполнения тестового задания - разработки идеи спецпроекта. Чем интереснее окажется ваше решение задачи, тем больше шансов стать студентом Wordshop Digital.Подробнее на сайте www.wacademy.ru

Red Keds (www.redkeds.com ) - это креативное агентство, занимающееся разработкой и реализацией идей рекламных кампаний. Агентство известно множеством успешных кампаний в сети Интернет и за ее пределами, а также резонансными некоммерческими проектами, направленными на развитие дизайна в нашей стране. За плечами Red Keds успешное сотрудничество с такими крупнейшими мировыми брендами, как Honda, Heineken, Hohland, Sony, Dirol, Nissan, Infiniti, Nike, Nokia, L'OREAL, Danone, Peugeot, Renault, Mazda, Converse, Campina, МТС, Bork и др.

Wordshop (www.wordshopbbdo.ru) - школа зубастых рекламистов, которая готовит арт-директоров и копирайтеров для рекламной индустрии. Сегодня лучшие выпускники Wordshop работают в агентствах BBDO Moscow, Leo Burnett, McCann Erickson, Grey, Родная речь, TBWA, DDB, Небо, Great, Мелихов и Филюрин. Программа состоит из четырех блоков: Идея-Образ-Слово-Медиа. Кроме основного курса, есть специализации: ТВ-продакшн, Креативные технологии, Стратегия, Брендинг. Желающие учиться проходят конкурсный отбор (5 - 10 человек на место), а по окончании курса сдают экзамен. Преподаватели - ведущие специалисты рекламной индустрии (известные креативные, стратегические и генеральные директора, режиссеры, продюсеры, дизайнеры).  Вокруг Wordshop уже давно образовалось комьюнити молодых и амбициозных людей, которым интересно учиться, развиваться, делать нестандартные проекты, выигрывать фестивали. Выпускники вордшоп дважды побеждали на Young creators на фестивале Red Apple и участвовали в Young creators в Каннах. Их работы - призеры фестивалей РСФСР, Идея, КМФР, Red Apple, ADCR Awards.

"Wordshop Digital от BBDO Moscow и Red Keds – впереди планеты всей!

29.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, предстРВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’»Р ВµР Р…РЅРѕРіРѕ Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта компания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выдРВВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’»Р С‘ть РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация