"Wordshop Digital от BBDO Moscow и Red Keds – впереди планеты всей!

Продолжая традицию во всем быть первыми, BBDO Moscow организует мастерскую Wordshop Digital в партнерстве с агентством Red keds. Новый совместный проект Wordshop Digital - это полное погружение в мир цифровых технологий и попытка дать русскому рынку новое понимание его особенностей. Wordshop Digital позволит всем желающим повысить свое мастерство и попробовать свои силы в самом многообещающем сегменте рекламы», - Мораес Дарлан (креативный директор Proximity)
BBDO Moscow и Red Keds объявляют набор на Wordshop Digital, который будет проходить в сентябре-октябре этого года на базе Wordshop BBDO.
Курс разработан руководителями Red Keds Виталием Быковым и Василием Лебедевым совместно с Wordshop BBDO. Цель проекта - познакомить слушателей с главными составляющими интерактивной рекламы и основными этапами создания коммуникаций, предназначенных для цифровой среды.
Преподавателями на курсе станут приглашенные специалисты-практики: директора агентств и руководители digital-подразделений. В программу Wordshop Digital входит освещение таких тем, как построение коммуникационной стратегии, креатив в разработке интегрированных кампаний, копирайтинг в digital, интерактивный дизайн, медиа и мобильные технологии, основы организации и управления проектами в цифровой среде. Особое внимание будет уделено интерактивным медиа, с помощью которых можно добиться вовлечения потребителей и построить долгосрочные on-line коммуникации с брендом.
За 5 недель интенсивного обучения слушатели курса познакомятся с текущей ситуацией на современном рынке, погрузятся в «кухню» разработки digital-проектов.
Курс Wordshop Digital задуман, прежде всего, для копирайтеров и арт-директоров. Но он будет, безсловно, полезен всем, кто только начинает сталкиваться с рекламными кампаниями в цифровой среде: бренд-менеджерам компаний и специалистам по рекламе, а также менеджерам, дизайнерам и т.д.
Обучение будет проходить в течение 5 недель с 3 сентября по 9 октября 2009 г. по четвергам и пятницам (вечером).
Стоимость обучения 40000 рублей.
Условия поступления на курс Wordshop Digital
Вступительным экзаменом станет тестовое задание, которое можно получить на официальном сайте Wordshop BBDO. Желающим поступить на курс необходимо сыграть в интерактивную рулетку, выдающую вводные данные для выполнения тестового задания - разработки идеи спецпроекта. Чем интереснее окажется ваше решение задачи, тем больше шансов стать студентом Wordshop Digital.Подробнее на сайте www.wacademy.ru
Red Keds (www.redkeds.com ) - это креативное агентство, занимающееся разработкой и реализацией идей рекламных кампаний. Агентство известно множеством успешных кампаний в сети Интернет и за ее пределами, а также резонансными некоммерческими проектами, направленными на развитие дизайна в нашей стране. За плечами Red Keds успешное сотрудничество с такими крупнейшими мировыми брендами, как Honda, Heineken, Hohland, Sony, Dirol, Nissan, Infiniti, Nike, Nokia, L'OREAL, Danone, Peugeot, Renault, Mazda, Converse, Campina, МТС, Bork и др.
Wordshop (www.wordshopbbdo.ru) - школа зубастых рекламистов, которая готовит арт-директоров и копирайтеров для рекламной индустрии. Сегодня лучшие выпускники Wordshop работают в агентствах BBDO Moscow, Leo Burnett, McCann Erickson, Grey, Родная речь, TBWA, DDB, Небо, Great, Мелихов и Филюрин. Программа состоит из четырех блоков: Идея-Образ-Слово-Медиа. Кроме основного курса, есть специализации: ТВ-продакшн, Креативные технологии, Стратегия, Брендинг. Желающие учиться проходят конкурсный отбор (5 - 10 человек на место), а по окончании курса сдают экзамен. Преподаватели - ведущие специалисты рекламной индустрии (известные креативные, стратегические и генеральные директора, режиссеры, продюсеры, дизайнеры). Вокруг Wordshop уже давно образовалось комьюнити молодых и амбициозных людей, которым интересно учиться, развиваться, делать нестандартные проекты, выигрывать фестивали. Выпускники вордшоп дважды побеждали на Young creators на фестивале Red Apple и участвовали в Young creators в Каннах. Их работы - призеры фестивалей РСФСР, Идея, КМФР, Red Apple, ADCR Awards.
Advertology.Ru
29.07.2009
Комментарии
Написать комментарий