СУММА ТЕЛЕКОМ – РЕКЛАМА ПОНЯТНАЯ КАЖДОМУ

Федеральный Интернет-провайдер «Сумма Телеком» проводит нестандартную рекламную кампанию в регионах, построенную на понятных каждому потребителю образах.
В течение четырех месяцев - с 1 мая по 1 сентября - абонентам предлагается узнать, что Интернет от Суммы Телеком «доступный как букварь», «простой как валенок» и т.д. Всего в рекламе использовано 12 различных образов.
Согласно сложившейся тенденции рекламы в телекоммуникационной отрасли, компании участники рынка делают акцент на высоких технологиях и процессах глобализации. При выборе позиционирования Сумма Телеком в своей региональной рекламной кампании основывается на противоположном принципе локальности, когда ключевые слова и образы концепции максимально доступны потенциальному потребителю.
«Мы использовали яркие, нестандартные и очень простые образы. Конечно, существовал ряд рисков в связи с такой вот простотой - рассказывает Олег Леонов, коммерческий директор «Суммы Телеком»,- однако это сделало нашу рекламу легко запоминающейся, и принесло успех по первым подсчетам, 70 % абонентов узнали о Сумме Телеком благодаря наружной рекламе».
Каждый образ несет за собой смысловую нагрузку - слова, позиционирующие Сумму Телеком (например, юла-быстрый, замок-надежный, букварь-доступный и т.д). При верстке рекламных модулей специально выстраивалась логическая цепочка из образов и слов - например, «быстрый домашний интернет».
Еще одной особенностью данной рекламной кампании стала четкая географическая таргетированность - реклама размещалась лишь в районах, которые уже подключены к широполосному доступу от Суммы Телеком.
Кампания стартовала первого мая одновременно в пяти городах присутствия оператора - Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Махачкале, Воронеже и Липецке, и продлится вплоть до первого сентября.
Креативное агентство: Дизайн Депо
Сроки проведения: 1 мая - 31 августа 2009 гг
Тип рекламы: наружная реклама
Рекламный носитель: билл-борд 3x6 м., сити-формат, пилларсы, транспорт.
Advertology.Ru
29.07.2009
Комментарии
Написать комментарий