Новости компаний

Акция "Обмен" – меняйте свои привычки вместе с системой ухода за волосами от Pantene Pro-V!

Акция "Обмен" – меняйте свои привычки вместе с системой ухода за волосами от Pantene Pro-V!

Иногда для того, чтобы найти те средства для волос, которые подходят именно тебе, приходится провести в поиске немало времени. Порой мы настолько уверены, что дорого - значит качественно, что готовы покупать лишь профессиональные средства,  не предполагая, что есть более доступная альтернатива, ни в чем им не уступающая.

И Pantene Pro-V с гордостью это подтверждает: качество продуктов по уходу за волосами от Pantene Pro-V и результат от их действия сравнимы с профессиональным уходом!

Доказано с помощью уникального эксперимента, проведенного 28 марта 2009 года в одном из салонов красоты г. Москва. Во время SPA процедур по уходу за волосами салонные средства были заменены средствами Pantene Pro-V. При этом посетительницы салона не видели, чем именно пользуются мастера, и пребывали в полной уверенности, что это шампунь и бальзам-ополаскиватель для профессионального использования. Эффект был настолько потрясающим, что все участницы эксперимента единодушно отметили, что их волосы стали выглядеть более здоровыми, блестящими, словно после применения дорогостоящих профессиональных средств.  

И теперь каждая из вас легко может лично убедиться в высоком качестве шампуней и бальзамов-ополаскивателей Pantene Pro-V. Pantene объявляет о начале беспрецедентной акции «Обмен», которая пройдет на территории России с 1 августа по 30 сентября 2009 г.!*  Все, что нужно для того, чтобы принять участие в акции - это принести упаковку от шампуня и бальзама-ополаскивателя, которыми ты обычно пользуешься, и цена которых составляет или превышает 200 рублей, в один из обменных пунктов Pantene Pro-V (г. Москва, ТЦ «Европейский» или ТЦ «МЕГА Химки»**). Взамен участники акции получают коллекцию средств от Pantene Pro-V - системы ухода за волосами «Интенсивная защита и восстановление» и «Живой цвет»! Каждый набор,  выдаваемый в обмен на пустые бутылочки, состоит из шампуня 250 мл и бальзама-ополаскивателя 200 мл - все Pantene.
Также можно принять участие в акции, прислав упаковки от любых шампуней и бальзамов-ополаскивателей, стоимостью от 200 руб., по почте на адрес: 119602,  а/я «Pantene».
Более подробную информацию об акции «Обмен» можно найти на сайте www.pantene.ru либо узнать, позвонив на горячую линию 8-800-333-80-88 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).
Теперь, вместе с Pantene, сменить старые привычки на новые стало легче, чем когда бы то ни было! Не упустите свой шанс

Акция "Обмен" - меняйте свои привычки вместе с системой ухода за волосами от Pantene Pro-V!
Акция "Обмен" – меняйте свои привычки вместе с системой ухода за волосами от Pantene Pro-V!

 

 

29.07.2009

на печать


Комментарии

евгения
16.01.2012 23:01 | сообщение #1
 

нравиться

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация