Новости компаний

ОнЛайм принимает WebMoney

ОнЛайм принимает WebMoney

Абоненты ОнЛайм смогут оплачивать услуги провайдера через популярную систему электронных платежей WebMoney

ОнЛайм. Телекомфорт провайдер предлагает своим абонентам новый способ оплаты услуг доступа в интернет - с помощью крупнейшей системы online платежей WebMoney Transfer. Это новшество позволит пользователям ОнЛайм быстро и безопасно проводить свои платежи с минимальной комиссией - всего 0,8% от суммы. Оплачивать счета, не покидая Сети, смогут абсолютно все абоненты провайдера телекомфорта - регистрация в системе WebMoney Transfer бесплатна и занимает считанные минуты.

В пользу актуальности предложения ОнЛайм свидетельствует стремительный рост популярности электронных платежных систем в целом и WebMoney Transfer в частности. По данным на апрель 2009 года, число зарегистрированных пользователей этой системы достигло 7,5 млн., причем 70% из них - россияне. По данным РБК daily, сегодня не менее 15% пользователей интернета проводят оплату услуг в Сети с помощью электронных платежных систем, и этот сегмент продолжает расти.

Оплатить услуги ОнЛайм с домашнего компьютера с помощью системы WebMoney Transfer предельно просто. Для этого нужно запустить приложение для управления электронными кошельками WebMoney Keeper на ПК и выбрать WebMoney в пунктах раздела «Как оплатить» на сайте ОнЛайм. Следуя инструкциям на сайте, пользователь завершит процедуру оплаты за 10-15 секунд. Как правило, денежные средства зачисляются на счет абонента в режиме online.

Более того, специальное приложение WebMoney Keeper Mobile позволит абонентам оплачивать услуги доступа в интернет с мобильного телефона или коммуникатора в условиях, когда домашний компьютер недоступен - в офисе, в дороге или на отдыхе. Четкое соблюдение требований системы WebMoney Transfer позволяет гарантировать полную безопасность платежей пользователей.

Взаимодействие с популярной системой WebMoney Transfer - еще один шаг ОнЛайм к созданию телекомфортных условий для своих абонентов. Сегодня оплату услуг провайдера можно производить как в оффлайне (в офисах ОнЛайм, в отделениях банков, через платежные терминалы), так и не покидая Сети (интернет-банкинг, приложения для КПК и мобильных телефонов, системы электронных платежей). Так, с июля пополнить лицевой счет в ОнЛайм можно и через знакомый многим пользователям интернет-терминал Платеж.RU.

Pro-Vision Group company
Advertology.Ru

29.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация