Новости компаний

О защите малого и среднего предпринимательства в распространении прессы

27 июля с.г. под председательством генерального директора ОАО «Краснопресненское агентство печати» Морулёва В.П. состоялось очередное заседание Комитета АРПП по защите малого и среднего бизнеса в медиаотрасли. Главным вопросом стала подготовка предложений для Координационного совета Минсвязи России, который в августе планирует провести заседание по теме «О факторах, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций и мерах, необходимых для его поддержки».

На заседании Комитета были рассмотрены предложения экспертов АРПП по данному вопросу. Директор ООО «Агентство по распространению периодических изданий «Информбюро», член Правления АРПП Кондрашев С.А. призвал активнее использовать зарубежный опыт в регулировании рынка печатных СМИ и создании благоприятных условий для частной инициативы в медиабизнесе. Кроме того, он предложил включить в правительственную программу применение на трехлетний период налоговых каникул для предприятий, участвующих в создании и распространении печатной продукции, и ввести для них на этот период нулевой НДС. По его мнению, для издателей и распространителей необходимо не ограничивать норму списания нереализованных тиражей, относимую к прямым затратам, определенным процентом, а законодательно закрепить списание по факту. Руководитель отдела развития ИД «Клёпа» Коляда Л.Я. предложила предусмотреть антикризисные меры по тарифам на подписку. По ее мнению, почтовые тарифы на подписку должны быть снижены за счет госдотаций. Генеральный директор ЗАО «МДП «Маарт» Малинкин А.В. высказался за перевод киосковых сетей по продаже прессы на упрощенный порядок налогообложения с применением ЕНВД без ограничения срока. Он также считает, что государство должно оказывать помощь малым и средним предприятиям в тех вопросах, которые они не могут решить самостоятельно, например, в разработке специального программного обеспечения. Подводя итоги заседания, председатель Комитета АРПП по защите малого и среднего бизнеса в медиаотрасли Морулёв В.П. подчеркнул, что предложения Ассоциации по рассматриваемому вопросу должны охватывать три блока проблем: совершенствование налогового законодательства, меры, облегчающие распространение прессы, и финансово-экономические меры. Он особо выделил значение мер по льготному налогообложению и оказанию помощи на федеральном и региональном уровне киосковым сетям прессы. Данный бизнес является наиболее уязвимым, но одновременно и наиболее значимым для населения РФ. По итогам работы Комитета будут подготовлены предложения АРПП по поддержке малого и среднего предпринимательства, которые будут переданы в Минсвязи России. В заседании Комитета принял участие Председатель Правления АРПП Оськин А.В.

28.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация