У "Новой Концепции" появился партнер в Венгрии

Международная сеть независимых агентств Public Relations Network (PRN) объявляет о присоединении Vision Communications, Будапешт (Венгрия), и расширении глобального присутствия до 23 стран. Украинским членом сети с этого года является Коммуникационная Группа «Новая Концепция».
«Мы рады, что смогли в этом году приобрести двух надежных партнеров из Восточной Европы, которые соответствуют высокому стандарту качества PRN. Сейчас с помощью сети мы можем предложить нашим клиентам высококачественные PR услуги на четырех континентах», - прокомментировал член совета директоров PRN Вейт Матойер.
Агентство Vision Communications (с 1999 г.) предлагает полный спектр услуг в области PR и маркетинговых коммуникаций международным компаниям и их локальным представительствам в Венгрии в сферах IT, инфраструктуры, здравоохранения, фармацевтики, FMCG и правительственных организаций.
Коммуникационная Группа «Новая Концепция» создана в 2003 году как full-service PR агентство. В постоянном штате компании 15 высококвалифицированных специалистов в трех департаментах: PR, аналитики и Интернет-проектов. Ключевые сотрудники компании имеют опыт работы в PR более 10 лет. В числе клиентов - украинские и международные компании сферы управления активами, судостроения, машиностроения, финансов и инвестиций, недвижимости, металлургии.
Сеть PRN объединяет независимые PR агентства из 23 стран мира. География сети охватывает 4 континента и включает такие страны, как Аргентина, Австралия, Австрия, Бразилия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Израиль, Индия, Испания, Италия, Китай, Мексика, Португалия, Россия, Румыния, США, Украина, Финляндия, Франция. Деятельность сети регламентирована уставом, определяющим этические принципы, стандарты качества обслуживания клиентов и регламент взаимодействия агентств. Стратегическая цель PRN - стать сетью номер один среди глобальных игроков для обслуживания международных клиентов. Сеть PRN предлагает клиентам в странах присутствия полный спектр PR услуг, опыт локальных и международных компаний.
Advertology.Ru
28.07.2009
Комментарии
Написать комментарий