Pro-Vision продолжит сотрудничество с компанией НКС

Москва, июль 2009. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС), входящее в группу компаний «Национальные телекоммуникации», продлили договор о сотрудничестве. Pro-Vision работает над продвижением услуг группы компаний НКС с сентября 2008 года.
НКС предоставляет услуги аналогового и цифрового кабельного телевидения, телефонии, а также выделенного доступа в интернет под брендом ОнЛайм и рядом других торговых марок. Бренд ОнЛайм.Телекомфорт провайдер появился на рынке в октябре 2009 года и быстро сумел завоевать доверие потребителей, ворвавшись в «большую пятерку» московских провайдеров. На сегодняшний день в ОнЛайм около 70 тысяч абонентов, а зона его охвата продолжает расти. На момент запуска бренда в зону его охвата входил 41 московский район. На данный момент их количество выросло до 58, что составило около 43% столичных домохозяйств. В рамках сотрудничества с НКС Pro-Vision Communications обеспечивает комплексную PR - поддержку бренда ОнЛайм.Телекомфорт провайдер, включая разработку стратегии PR коммуникации компании НКС, а также организацию постоянного пресс-офиса для СМИ.
Advertology.Ru
28.07.2009
Комментарии
Написать комментарий