Батончики Nature Valley приумножили силы участников соревнований в "Лужниках"
Бренд Nature Valley (Нейче Вэлли) принял участие в спортивном празднике в «Лужниках», предоставив победителям соревнований хрустящие батончики-мюсли в качестве призов.
25 июля в спортивно-развлекательном комплексе «Лужники» прошло грандиозное мероприятие - праздник «Московский спорт в Лужниках», инициатором которого выступил Департамент физической культуры и спорта города Москвы. Москвичи и гости столицы смогли не только посмотреть захватывающие выступления профессионалов в различных видах «городского спорта», но и сами принять участие в многочисленных играх и соревнованиях.
Победители в соревнованиях по стритболу, бибоингу, брейк-дансу, лучшие трейсеры, райтеры и танцоры в стиле Tecktonik были награждены наборами с хрустящих батончиков-мюсли Nature Valley. Также «энергетическую поддержку» от Nature Valley получили Шо Белль Дин и Лорен Пьемонтеси - самые известные трейсеры в мировом паркуре, «отцы-основатели» команды «Ямакаси», сыгравшие в нашумевшей кинокартине Люка Бессона «Ямакаси. Новые Самураи». Кроме того, все спортсмены, танцоры, райтеры (мастера граффити) и их болельщики могли подкрепиться с пользой для здоровья в течение всего праздничного дня.
Участие Nature Valley в подобного рода спортивно-развлекательном мероприятии не случайно: заряжать людей здоровой энергией - основополагающий принцип бренда. Среди любителей хрустящих батончиков-мюсли большинство людей, ведущих активный образ жизни и предпочитающих отдых на природе: от велосипедных прогулок до танцев. Как и во многих странах мира, в России зеленая этикетка Nature Valley становится символом здоровой энергии, необходимой как подросткам, так и взрослым успешным людям.
Advertology.Ru
28.07.2009
Комментарии
Написать комментарий