Новости компаний

"Креативный Марафон" выступает за продвижение белорусского интеллектуального экспорта

"Креативный Марафон" выступает за продвижение белорусского интеллектуального экспорта

«Креативный марафон» - Третий белорусский фестиваль-кампус специалистов по маркетинговым коммуникациям, пройдет 27 августа в сервисном центре «Веста» под Минском. В этом году концептуальное название Марафона - Highway (скоростная магистраль), а один из основных акцентов - повышение престижа отрасли на международной арене и развитие экспорта рекламных, маркетинговых и PR-услуг из Беларуси.

Организаторами «Креативного Марафона» традиционно выступают коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный интернет-проект marketing.by. Поддержку мероприятию оказывает Министерство торговли Республики Беларусь. По форме Марафон - это неформальная встреча профессионалов, которые слушают и обсуждают мастер-классы признанных лидеров отрасли, общаются и заводят новые деловые и дружеские связи в течение целого дня, в стороне от городской и офисной суеты.

«Хайвэй - это метафора быстрого выхода из кризиса, а креатив - горючее, которое движет нас вперед на этом пути», - объясняют концепцию 2009 года организаторы «Креативного марафона». К тому же само мероприятие пройдет на 30-м километре трассы M1/E30 (Брестcкое шоссе) - самой скоростной дороги Беларуси, соединяющей Восточную Европу с Западной.

Миссия «Креативного Марафона» состоит в консолидации сообщества профессионалов и выведении белорусского рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг на новый уровень развития. Как показывает опыт, именно возможность неофициального общения профессионалов является наиболее привлекательной особенностью Марафона для его участников. Однако в условиях глобальных экономических преобразований перед отраслью встают и другие вопросы.

Роман КОСТИЦЫН, директор по развитию коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз» и участник межведомственной рабочей группы по развитию странового маркетинга при Совете Министров Республики Беларусь, соорганизатор КМ2009:

- Будущее белорусской экономической модели мы видим в интенсивном экспорте интеллектуальных услуг и разработок. В отличие от тяжелого машиностроения и пищевой промышленности такой бизнес независим от энергоносителей, политики, в наименьшей степени подвержен экономической нестабильности. Среди перспективных отраслей для развития экспорта - и сфера маркетинговых коммуникаций. В последние годы белорусские специалисты в области рекламы и PR на профессиональных фестивалях и конкурсах завоевывают самые престижные награды. Наших креативщиков высоко ценят повсюду. Это обстоятельство имеет и негативную сторону - остро стоит проблема «утечки мозгов». Важно изменить ситуацию таким образом, чтобы за рубеж уходили не ценные кадры, а собственно сам высококачественный интеллектуальный продукт, созданный у нас в стране. Это и будет новый уровень развития отрасли и новый уровень самосознания отечественных мастеров креатива.

«Креативный марафон» активно расширяет географию участников. В этом году ожидается участие в мероприятии представителей России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Латвии и других стран. 

Руководитель специализированного интернет-проекта marketing.by Сергей СКОРОХОД, соорганизатор КМ-2009:

- В 2009 году изменены приоритеты рекламной и PR-кампании «Креативного марафона». Среди наших информационных партнеров теперь не только популярные общественно-политические и деловые СМИ Беларуси, но и авторитетные российские и украинские специализированные интернет-ресурсы, такие как Advertology.ru, Sostav.ua, ReklaMaster.com, Marketing Media Review, ProPR.com.ua и другие. Это подтверждает высокий интерес со стороны наших ближайших соседей к рекламной отрасли в Беларуси, высокий уровень отечественного рекламного продукта. Сегодня «Креативный Марафон» строит своеобразную скоростную магистраль к интеллектуальным ресурсам Беларуси, и мы рассчитываем, что вскоре на Марафон будут приезжать представители со всей Европы, чтобы находить новые интересные контакты или заключать соглашения о сотрудничестве с белорусскими компаниями и агентствами.

История «Креативного марафона» началась в мае 2007 года, когда сразу 8 белорусских рекламных и PR-проектов стали победителями и призерами VIII Киевского Международного фестиваля рекламы. Уже в Минске решено было провести что-то вроде творческого отчета. В этом году число спикеров Марафона приближается к 20. В основном это известные белорусские специалисты, приглашены также рекламисты и пиарщики из Украины, России, Узбекистана и Казахстана.

Руководитель PR-проекта CORPO и соорганизатор КМ-2009 Андрей ЭЗЕРИН:

- Бывая в России, на Украине, в странах Балтии, мы искренне завидовали бурной цеховой жизни, активному профессиональному общению наших коллег: многочисленные фестивали, конкурсы, неформальные встречи. А мы чем хуже? Почему в Беларуси всего этого нет? Проанализировав ситуацию, пришли к невеселым выводам. Не хватает коммуникативной активности, понимания важности консолидации рекламного сообщества, культуры общения в целом. За несколько лет ситуацию в корне не изменить, но обнадеживающие тенденции все же есть. Я абсолютно уверен, что «Креативный Марафон» - эффективный инструмент формирования не только профессиональных, но социальных трендов современной Беларуси.

Организаторы КМ2009 отмечают, что в этом году к Марафону растет интерес не только со стороны маркетологов и рекламистов, но и обычных людей, которым интересна сфера маркетинга, рекламы и PR. В своих письмах и звонках эта аудитория живо интересуется хроникой Марафона. Довольно скоро их интерес будет легко удовлетворить. В начале августа начнет работу сайт «Креативного Марафона» - СREATHON.by.

Креативный марафон Беларусь

Креативный марафон
Advertology.Ru

28.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация