Новости компаний

Гонки Bavaria Moscow City Racing под стенами Кремля собрали 100 тысяч зрителей

Гонки Bavaria Moscow City Racing под стенами Кремля собрали 100 тысяч зрителей

В воскресенье 19 июля в Москве под рев двигателей и визг покрышек состоялось одно из самых ожидаемых событий лета 2009 года - гонки болидов Формулы 1 вокруг Кремля  Bavaria Moscow City Racing. Генеральным спонсором мероприятия выступил бренд Bavaria - популярная марка европейского пива. Bavaria продолжает знакомить российских потребителей с европейскими традициями культурного отдыха, в числе которых - увлеченность «королевскими гонками». Заезды болидов Формулы 1 вокруг Кремля призваны сделать элитный вид спорта понятным и доступным для широкой общественности, любителей высоких скоростей и ярких зрелищ.

В этом году гонки Bavaria Moscow City Racing привлекли рекордное число зрителей: на трибунах со свободным посещением собралось не менее 100 тысяч москвичей и гостей столицы, в качестве ВИП гостей мероприятие посетило 2 тысячи человек.

Следующим этапом шоу Bavaria City Racing станут гонки Формулы 1 в Роттердаме (Нидерланды), которые состоятся 16 августа.

Начало перспективной традиции заездов болидов Формулы 1 в российской столице было положено прошлым летом. В июле 2008 года при поддержке бренда Bavaria Москву посетили всемирно известные пилоты. Показательные заезды вокруг Кремля совершили Нико Росберг (AT&T Williams) и Михаил Алешин. Специально для мероприятия было заменено асфальтовое покрытие на Кремлевской набережной, а на время заездов - перекрыто движение в центре Москвы. Яркое и принципиально новое для жителей столицы зрелище привлекло внимание не менее 50 тысяч гостей.

В 2009 году организаторы существенно расширили масштабы мероприятия: пригласили для участия в заездах 3 ведущие команды Формулы 1, открыли специальный «Парадайз клуб» прямо под стенами храма Василия Блаженного, на Москворецком мосту, где располагалась ВИП зона, и организовали выставку редких и самых быстрых спортивных автомобилей, с которыми мог сфотографироватсья каждый желающий.

19 июля в программе Bavaria Moscow City Racing приняли участие более ста автомобилей различных гоночных серий. Трасса для автогонок протяженностью 4500 метров прошла по Кремлевской и Москворецкой набережным, Моховой улице и Манежной площади, охватив значительную часть исторического центра российской столицы.

Кульминационной частью Bavaria Moscow City Racing стали показательные выступления лучших команд «королевских гонок»: AT&T Williams (пилот Казуки Накаджима), Vodafone McLaren Mercedes (пилот Хейкки Ковалайнен) и Red Bull Racing (пилот Дэвид Култхард). Заезды знаменитых пилотов были с восторгом восприняты публикой, а VIP гости мероприятия получили доступ в падок команд Формулы 1. В заключительной части мероприятия трое пилотов Формулы 1 устроили настоящее соревнование - они должны были показать максимальную скорость на прямой Кремлевской набережной. Победителем стал Дэвид Култхард, второе место занял Казуки Накаджима, третья ступень подиума досталась Хейкки Ковалайнену.

Впервые в истории шоу на гоночную трассу вышли именитые соотечественники - раллийная команда «КАМАЗ-мастер» (пилоты Владимир Чагин, Сергей Савостин и Эдуард Николаев).

В рамках парада суперкаров вниманию московской публики были представлены шедевры легендарных автомобильных брендов Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Porsche, Lotus, Koenigsegg, Pagani, Spyker, Viper, Wiesmann и  др. Особый интерес гостей мероприятия вызвало дрифт-шоу и выступление мотокоманды Forspeed Honda. Знатоки истории мирового автопрома и любители ретромобилей с удовольствием провели время на шоу кабриолетов, американских спортивных олдтаймеров и ретро автомобилей.

 гонки Bavaria Moscow City Racing

22.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация