Новости компаний

Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизма

Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизма

Рисунки совсем юных талантов из московских детских садов появятся в столичном метрополитене в июле 2009. Работы маленьких дарований займут почетные места на эскалаторных щитах и роллерных установках московского метро. Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп».

Московское метро - не только самый популярный и скоростной вид транспорта в мегаполисе, но и территория положительных эмоций. Так решили в компании «Олимп» и для придания «подземному городу» яркости и позитивной атмосферы обратились к беспроигрышному варианту - детскому творчеству.  Маленькие москвичи из обычных детских садов  импровизировали на темы: «Пусть всегда будет солнце!», «От улыбки станет всем теплей!» и «Наше метро самое красивое в мире!». Наиболее красочные, оригинальные и трогательные, по мнению рекламных специалистов «Олимпа», рисунки украсят столичный метрополитен в ближайшее время.

«В любые, даже самые непростые времена нужно стараться во всем искать положительные моменты, и это наш призыв ко всем. С помощью таких искренних и непосредственных детских работ мы хотим вечно спешащим, загруженным проблемами пассажирам метро дать повод для улыбки и хорошего настроения, - говорит генеральный директор компании «Олимп» Вадим Юхнович. - Мы отлично понимаем, какое значение имеют социальные проекты для общества, для формирования общественных ценностей и настроения. Уже более семи лет мы самостоятельно разрабатываем, печатаем и размещаем визуальные материалы социальной направленности. В этот раз мы решили обратиться к теме детского творчества, т.к. считаем, что сегодня особенно актуальна моральная поддержка людей, а кто как не дети способны вызвать у нас с вами самые позитивные эмоции».

 «Олимп» предложил нескольким дошкольным учреждениям принять участие в конкурсе детского рисунка, который был приурочен ко Дню защиты детей. Стоит отметить, что фантазия дошколят не ограничилась кистями и красками, дети самовыражались каждый по-своему: лепили, клеили из цветной бумаги, собирали коллажи. Удивляет и оригинальность идей юных авторов, например, состав метрополитена сделан из полуторалитровых пакетов сока, а жизнерадостная черепаха - из конфетных фантиков. Буря эмоций была обеспечена как участникам творческого процесса, так и «строгим» судьям. Все маленькие художники выразили желание развивать свой творческий потенциал и продолжать радовать новыми идеями. Оценить оригинальность и красочность работ можно будет как на центральных, так и на периферийный станциях столичного метро.

Олимп
Advertology.Ru

22.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация