Новости компаний

Лонч-кампания новой SEAT Ibiza отмечена тремя наградами

Лонч-кампания новой SEAT Ibiza отмечена тремя наградами

Успешный выход на рынок SEAT Ibiza отмечен наградами Premios Eventoplus 2009. На состоявшейся в Мадриде церемонии награждения акции в поддержку Ibiza получили 3 награды в 4 четырех категориях, где они были номинированы, - лучшая презентация, лучшее оформление и лучшая промо-акция.

«Мы гордимся тем, что наши подрядчики вознаграждены за колоссальную работу, инициированную нами в прошлом году», - отметил г-н Jörn Hinrichs, директор по маркетингу SEAT. «Благодаря сплоченной работе команды первоклассных специалистов выход новой SEAT Ibiza на рынок прошел наилучшим образом», - добавил он.

Организатор премии Grupo eventoplus определила основные положения и пригласила членов независимого жюри, которые выбирали победителей. В этом году судейство состояло из 17 человек.

Лучшая презентация
Агентства Apple Tree и di.com получили награды за презентацию новой SEAT Ibiza для дилеров на острове Ибица в 2008 году. В течение более чем двух недель дилеры со всего мира могли протестировать новый автомобиль на острове, который дал имя модели.

Лучшее оформление
di.com получило награду за акцию SEAT Go! Awards 2008. Это ежегодное чествование лучших дилеров SEAT проводилось на соляных копях острова Ibiza.

Лучшая промо-акция
WWP Group получила награду за новаторскую идею Европейского тура для новой SEAT Ibiza. Три грузовых автомобиля, оснащенных специальными платформами, на которых под стеклянным колпаком экспонировалась новая Ibiza, путешествовали по странам Европы в течение прошлого года.  

Четвертая церемония Premios Eventoplus состоялась в Мадриде. За награды в 15 категориях боролись 175 участников. Награда Eventoplus учреждена Grupo Eventoplus, созданной в 2000 году как «новаторская сила, которая призвана сплотить деятелей событийного маркетинга, предоставлять им информацию, задавать высокую планку профессионализма и вдохновлять на новые ярке решения».

Марка SEAT входит в Audi Brand Group концерна Volkswagen.

Основанная в Испании и осуществляющая свою деятельность в 70 странах, компания SEAT специализируется на производстве автомобилей с превосходным дизайном и ярко выраженным спортивным характером. Эти качества отражены в девизе компании «auto emocion».

выход на рынок SEAT Ibiza

Iberia Motor Rus
Advertology.Ru

22.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация